суббота, 15 ноября 2014 г.

Лучший классный руководитель

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Во вторник, 18 ноября, у меня первое испытание в районном конкурсе профессионального мастерства в номинации "Лучший классный руководитель".
Признаюсь. что решение приняла немного спонтанно практически в последний день подачи заявок. Подумала: в школе я 25 лет, неужели не смогу? Опыт работы солидный. И пусть последние несколько лет я была методистом в комитете по образованию, ответственным секретарем и верстальщиком в районной газете, но я так или иначе была связана со школой.
Конкурс состоит из трех испытаний: визитка, внеклассное воспитательное мероприятие и мастер-класс.
Пока не знаю, кто будут мои соперники. А если бы и знала фамилии, то все равно это не дало бы представления о конкурсантах. Знаю, что некоторые будут участвовать заочно, т.к. живут в труднодоступных поселениях.
Моя визитка уже почти готова. Я думаю, что вы, друзья мои, догадываетесь, как я буду себя позиционировать! О вас я обязательно упомяну в ней!
Отчет предоставлю сразу по завершению первого этапа, если не подведет интернет.


P.S. Сегодня на площади перед дворцом культуры увидела вот такие деревца и не смогла пройти мимо :) Запахло Новым годом! Спасибо Марине Владимировне, которая оказалась рядом!
P.S.S. Первое в моей жизни северное сияние произошло!!! Вечером полюбовалась! К сожалению, я не могу вам его показать. Мой фотоаппарат "капризничает" и не хочет снимать такую красоту.

38 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Желаю удачи в конкурсе, буду с нетерпением ждать первый отчет о конкурсе! А как будут принимать участие заочно? По скайпу?

Ирина Петровна,сможете! Настрой у Вас правильный.А соперники-такие же учителя.Желаю вам взаимоуважения,веры в свои силы ,знания и интуицию.Любой профессиональный конкурс-знакомство с коллегами,взаимодействие опыта работы. И независимо от финального итога,всегда освежает голову.Нашей наставнице всю жизнь буду благодарна.
Какая у вас зима...Мы ,в Краснодаре,ещё солнышком наслаждаемся,да золотом листвы любуемся.

Здравствуйте, дорогая наша близкая-далекая Ирина Петровна! Я очень благодарна Вашему блогу, благодаря которому мы с Вами познакомились. Благодарна ему и за то, что могу из далекого Краснодара передать Вам привет, наилучшие пожелания и удачного прохождения конкурсных испытаний. Благодаря блогам мы общаемся, узнаем о том, что происходит так далеко от нас, учимся, набираемся опыта.
С нетерпением буду ждать Ваш рассказ о конкурсе. Ведь в этом году уже прошла конкурсные испытания на "Лучшем классном руководителе Краснодара". Интересно сравнить - чем похожи аналогичные конкурсы в различных регионах, чем отличаются. Вот у нас, например, был заочный этап сначала. Сколько номинаций у Вас? Сколько участников?
Я не буду желать Вам победы - это совсем не главное. Главное, что мы Вас любим и не сомневаемся в Ваших силах! Пусть звезды в конкурсный день будут на Вашей стороне!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Желаем вам превосходного выступления и конечно блистательных результатов. Ни пуха, ни пера!

Здравствуйте, Анна Анатольевна!Спасибо за поддержку! Давно я не участвовала в подобных конкурсах сама. В последние годы только организовывала их в своем районе.
Участники просто пришлют (не по электронке!) видеоматериалы! Скайп тут невозможен(((

Здравствуйте, Ирина Петровна! Так неожиданно, но я знаю, что Вы готовы в любое время показать своё мастерство. Вы один из самых современных в свете ФГОСов педагог, т. е. самый компетентный. Я многому учусь у Вас! Желаю успехов в конкурсе, отлично чтоб прошли все мероприятия, и чтобы Вы были довольны собой. Пусть всё пройдёт здОрово!

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо за отклик и пожелания! Конкурса не боюсь. Здоровое волнение, безусловно, присутствует, но без него не будет азарта и удовольствия от участия.

Добрый вечер. Ирина Петровна! Идею участия в конкурсе поддерживаю и считаю, что любой конкурс даёт возможность повысить своё профессиональное мастерство. Это сложно, но интересно. Советую использовать в открытом занятии интерактивные технологии: ресурсный круг, групповые формы... ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!

Ирина Петровна, удачи вам и победы! Опыта у вас достаточно, а ума - палата! Жду с нетерпением результатов, болею, от всей души желаю получить удовлетворение и новый опыт!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Все будет ХОРОШО. Главное верить! Знания, опыт и желание имеются, а победа придёт! Красивые деревца) Сегодня была в городе, там тоже начали украшать улицы, красоту наводить) Удачи желают неудачникам, поэтому УСПЕХА, дорогая Ирина Петровна. Жду новых сообщений)

Молодец, Ирина Петровна! Уверена, что у Вас всё получится. Удачи!

Ирина Петровна, только удачи в конкурсе! Обязательно всё будет хорошо: новые знакомства, новые впечатления, новые знания.
В 2011 году первое место в муниципальном этапе конкурса "Учитель года" заняла учитель математики Куликова Ирина. Основная её идея: использование средств Интернета в образовании и обучении. Эта тема сейчас очень актуальна. Я правильно определила траекторию Вашего выступления? :)

Ирина Петровна, Вы так далеко, и так - рядом! Все знаем, во всем поддержим. Успешных презентаций и выступлений, позитивного настроя и креативных идей. А о конкурсе с нетерпением буду ждать Ваших рассказов, как и Надежде Александровн, мне хотелось бы сравнить...

Здравствуйте, далекая-близкая Надежда Александровна! Действительно, спасибо блогосфере, что нас сдружила! Мы с радостью делимся опытом работы, читаем о чьих-то достижениях и творчестве, огорчаемся, если у кого-то вдруг душа заболит...

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо Вам за пожелания! В конкурсе всегда кто-то побеждает, а кто-то набирается опыта. Как будет у меня - время покажет!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за поддержку и добрые слова в мой адрес! Надеюсь, что все пройдет хорошо!

Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо огромное за поддержку! Да, я так и планирую: интерактив, групповая работа. Все в духе современных требований. А по-другому, знаете, уже и не получится! :)

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо большое! Любую палату полезно пополнять и обновлять в ней знания)))) Спасибо за поддержку!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за пожелания! С такой мощной интернет-поддержкой стыдно будет проигрывать... Приложу все силы и опыт, чтобы достойно выступить!

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Спасибо!!! Мне очень приятна Ваша поддержка! :)

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку! Вы угадали! Ну как я еще могу себя позиционировать?)) Вот если бы здесь был качественный интернет... Комментарии иной день не могу даже написать! Но все равно без интернет- и компьютерных технологий не представляю учебный процесс!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо огромное за поддержку! Как же приятно проснуться утром, включить компьютер и интернет и видеть, что у меня столько друзей неравнодушных! Спасибо!

Ирина Петровна, удачи!!! Держим за Вас кулачки и верим в Вас!!!

Здравствуйте, Валентина Викторовна! Спасибо огромное за поддержку! Всё будет хорошо! :)

Ирина Петровна! Вы талантливый человек! У Вас всё получится! Только вперёд и только дальнейшего творческого развития! А поддержка друзей, блогодрузей, поверьте, у Вас есть точно! С Богом!

Ирина Петровна, здравствуйте! Как здорово, что Вы согласились на участие в конкурсе! Знаю, что несколько лет подряд поддерживали педагогов-участников различных конкурсных испытаний из нашего района. Думаю, этот опыт Вам поможет! Удачи!!!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Огромное спасибо за поддержку! Так приятно чувствовать, что не один! Это помогает! С Богом!

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо!!! Да, Вы правы, теперь надо самой повариться в роли конкурсанта))) Постараюсь выступить достойно и показать то, что умею!

Ирина Петровна, Вы все сможете, мы за Вас болеем!! :)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо за поддержку! Не подведу вас!

Ирина Петровна, от всей души желаю ПОБЕДЫ!!!

Здравствуйте. Жанна Витальевна!!! Спасибо огромное! Как же приятна поддержка друзей! Пусть далеких и виртуальных, но она помогает!!!

Ирина Петровна, мы с Вами! Вера и её мама

Спасибо за поддержку! Только вот думаю, Какая из Верочек? Поэтому не обратилась по имени! Извините. Вы обе мне очень помогли сегодня!

Добрый день! Ирина Петровна, мы за Вас болеем, верим в Вас. Удачи и успехов! Очень замечательные фотографии, скачиваем все на память. Спастибо! Настя П. и ее мама.

Здравствуйте, Анна Викторовна! Спасибо огромное за поддержку! А я верю в моих учеников! Любуюсь ими, когда они стараются!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.