вторник, 18 ноября 2014 г.

Первый этап пройден!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Знаю, что вы болели за меня! Поэтому много говорить не буду. Сразу же хочу поблагодарить мою группу поддержки!

Моих малышей, которые в короткий срок выучили слова и выступили перед незнакомой аудиторией! Две Верочки, Маруся У., Настюша П., Юрочка и Володя Щ., спасибо!



Родителей моих малышей, которые сразу откликнулись на мою просьбу о поддержке! Галина Владимировна, Елена Александровна и Галина Александровна, спасибо!


Мой коллектив, который помог мне зажигательно выступить! Надежда Ивановна, Владимировна, Марина Александровна, Елена Николаевна, Марина Владимировна, Оксана Владимировна и Артем Леонидович, спасибо!





 Большущее спасибо Диме, ученику 3Б класса (кл. руководитель И.В. Горих), за отличное исполнение роли моего блога, от имени которого он рассказал обо мне! Фотографии нет! Мальчик был за кадром. Только сейчас поняла, что не запечатлела его!

Моих далеких друзей - Светлану Анатольевну Тарасову и Надежду Александровну Самойлову - за помощь в написании сценария визитки!

И всех-всех-всех друзей-блогеров за ободряющие слова и пожелания!

А теперь фрагменты выступления других конкурсантов. В моей номинации 6 педагогов, но только двое выступали очно, а остальные из-за дальности проживания - заочно.


 Это выступление моей коллеги Марины Борисовны Солодовниковой в номинации "Лучший учитель начальных классов". Завуч Надежда Ивановна уже дала высшую оценку ее работе :)








 


Когда будет второй этап, нам сообщат дополнительно. По Положению он с 19 ноября по 10 декабря. Мне предстоит показать открытое внеклассное мероприятие. По регламенту до 40 минут. А потом сделать самоанализ.
Начну готовиться уже завтра, мысли есть, осталось оформить :)

26 коммент.:

Ирина Петровна, здравствуйте!
Начало, великолепное начало, положено! Поздравляю Вас с успешно пройденным этапом! Вы всё правильно сделали: самое главное - поблагодарили всех тех, кто помогал Вам! Все мы знаем, что один в поле не воин! А Ваша команда самая замечательная!
Успешного прохождения-проведения следующего этапа!
P.S. Очень порадовало, что Вам заочно помогали наши общие блогодрузья! В чём сила? В дружбе!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за теплые слова! Сила в дружбе! Это так! Светлана Анатольевна, прошедшая через областной этап УГ, была моим главным экспертом! Ну, а Надежда Александровна по моей прозе сотворила стихи! И еще в конце прозвучал кусочек (припев) из нашего гимна блогеров! Я уже который день эту песенку напеваю!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляю с первым этапом! Очень у вас весело, много участников. Родители и дети - это здОрово! Учителя, блогеры - это классно! Все красивые!
Ирина Петровна, теперь ко второму этапу спокойно готовьтесь. Хорошо, что даётся столько времени для подготовки. Мастер-класс у Вас будет на высшем уровне, я знаю.

Отличное начало, Ирина Петровна! Фотографии чудесные - такие красивые и учителя (нарядные, в костюмах), и ребята!

Ирина Петровна, болеем за вас и поддерживаем! Удачи и победы!

Ирина Петровна, бесконечно рада, что первый этап пройден, рада, что понятие "блогодружба" - это не пустые слова!!! А ведь есть те, кто сомневается в искренность НАШЕГО общения, жаль... Удачи, новых свершений, мы все в Вас верим!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Вы очень миленькая в этом платье! Фотографии - лучистые. Честно - прямо-таки излучают душевный свет и позитив.
Успехов Вам в дальнейших конкурсных испытаниях! Ну, и... Если что - всегда на связи. Поможем, чем сможем!!!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! СПАСИБО! Я вчера весь вечер была в таком хорошем настроении, песенку блогера постоянно напевала :) Хоть и устали мы все, но драйв остался в душе! Теперь примусь за самый серьезный этап.

Здравствуйте, Виктория Проценко! Да, праздник настоящий получился! Так и хотелось написать: танцуют все! Много было педагогов дополнительного образования, они показывали свою работу, поэтому танец сменялся танцем.

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за поддержку! Я знаю, что Вы за меня болеете! Я чувствую это даже за тысячи километров!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Да, блогодружба - это не просто слова! Поддержка искренняя и бескорыстная! Спасибо Вам за теплые слова!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада Вас видеть! Спасибо! Улыбнуло))) Знаю, что Вы тоже сегодня узнаете вердикт жюри в конкурсе блогеров. Желаю победы! Болею всей душой!

Дорогая Ирина Петровна, затаив дыхание слежу за развитием событий и желаю удачи!!! Но какие у Вас замечательные отзывчивые родители, коллеги, ребята! Вперёд, за победой!

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за поддержку! Очень приятно! Да, с родителями и детьми мне повезло! С коллективом - тоже! Откликнулись все без проблем! Постараюсь достойно выступить и на других этапах!

Ирина Петровна, мы и не сомневались, что всё у Вас получится! К хорошему человеку подтягиваются добрые люди. А вместе - вы сила. Удивлена, что конкурс так растянут во времени. У нас подобные "шоу" проводят за 2 дня.

Как я рада, Ирина Петровна, что у Вас все получилось!!!! Хотя я в этом и не сомневалась!!! Буду держать кулачки за Вас и в следующем испытании! Вы просто молодец, в новой обстановке, в новом коллективе не побоялись и достойно себя представили! Вы большая УМНИЦА!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Пусть с опозданием, но поздравляю с успешным началом! Как у Вас всё дружно! Уверена, что и внеклассное мероприятие будет впечатляющим! Успехов, дорогая Ирина Петровна!

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Спасибо за добрые слова! Да, группа поддержки у меня просто всероссийская и самая лучшая! :)
Сама удивлена таким срокам проведения! Пока не знаю, когда начнется мой второй этап... Надеюсь, что все получится :)

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо огромное за поддержку! Мы с Вами некоторое время назад такую "мясорубку" прошли, что не каждый выдержит! До сих пор вспоминаю и равняюсь на Вас! Мне это очень помогло в конкурсе!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо!!! Уже начала готовиться ко второму этапу. Очень хочется показать, что ребята уже учатся работать в группах, владеют ИКТ, умеют рассуждать и составлять синквейны. 40 минут - это же для малышей очень много! Нужно сделать мероприятие максимально занимательным, чтобы энергии у них хватило!

Здравствуйте! Ирина Петровна, болеем за Вас! Только вперед! Очень жаль, что Алиночка не захотела поучаствовать. Не понимаю почему ей не интересно. Я участвовала в школе и институте где только можно было! Еще раз удачи! Если нужна помощь в подготовке обращайтесь.

Ирина Петровна, с успешным первым испытанием! Очень яркое и красивое выступление (сужу по фотографиям :)
Здорово, когда такая поддержка коллег, родителей и деток!

Здравствуйте, Оксана Марсельевна! Спасибо за поддержку! Если понадобится помощь, то буду знать, что Вы не откажетесь. Удивлена тоже страстному нежеланию Алины участвовать в любых мероприятиях класса. У нас интересно на внеурочной деятельности! Ну а конкурсы заставляют больше думать, искать ответы, следовательно, развиваться! Надеюсь, что у нее это пройдет.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отклик! Моя команда постаралась! Зал мы зажгли))) Теперь готовлюсь ко второму этапу. Сегодня стало известно, что открытое внеклассное мероприятие я буду проводить 4 декабря! :)

Здравствуйте, Ирина Петровна. Поздравляю с успешным стартом. Судя по фототчёту было всё великолепно. Все супер-молодцы! Удачи, успеха во 2 туре.

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо! Может быть покажусь нескромной, но мне моё выступление понравилось! Во всяком случае, я получила удовольствие, а коллеги лучше узнали меня. Готовлюсь ко второму туру!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.