пятница, 21 ноября 2014 г.

Юбилейные комментарии

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Совсем незаметно в моем любимом блоге прошли 2 юбилея: 1000-ый и 1111-ый комментарии. Думаю, блогеры меня простят. Особенно - виновники торжества!
Итак, 1000-ый комментарий такой:
Веселые старты: "Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляю со вторым местом! Надеюсь, не за горами и первое! А голос я, например, всегда теряю, когда за ребят болею на соревнованиях."


Думаю, что вы узнали в этих словах самого эмоционального блогера - Надежду Александровну Самойлову! В этом году у нее тоже 1 класс, и я рада, что мы уже так долго дружим!
А это 1111-ый комментарий:
Необычное в квадрате)): "Здорово, Ирина Петровна! Ну до чего же симпатичные работы из пластилина! Молодцы, ребята!!!"


Эти слова я получила от настоящей рукодельницы - учителя 1 класса - Анны Анатольевны Гончаровой! 
Как же здорово, что именно мои коллеги-первоклашки написали юбилейные отзывы! Это является подтверждением того, что блог востребован, интересен, актуален.
Спасибо вам! Спасибо всем, кто читает и высказывает свое мнение, эмоции, впечатления! Кто-то из вас обязательно напишет 2000 или 2222-ой комментарий! Я решила завести здесь такую традицию)))

P.S. Фотографии взяты из публичных профилей коллег. Ссылки указаны.

8 коммент.:

С юбилеем, первоклашки!!! Дальнейших успехов и процветания блогу!

С первыми юбилеями, блог! Пусть их будет больше и чаще! )))

Ирина Петровна!
Как же интересно в этом мире жить,
Если будем блогодружбой дорожить!
Поздравляю, рада, что ...ба, знакомые все лица...

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление и пожелания! Будем расти дальше! :)

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо!!! Мне нравится нумерология, она магическая! Поэтому, увидев "1111", я решила и этот комментарий отметить! Может ко второй годовщине напишут и 2000! :))

Здравствуйте, виновница торжества - Анна Борисовна! Спасибо, что "приглядываете" за мной :) Вы мой самый частый комментатор! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Ну вот так забегалась, что почти пропустила такое!!!
А я на фотографии, извиняюсь, в бриллиантах? Мне нравится!!! Настоящих бы таких пару-тройку!!!
Пусть количество комментариев на Ваших блогах неуклонно растет! И, кстати, мне почему-то кажется, что после Вашего переезда в Билибино их стало намного больше. Хоть и скорость Вашего интернета Вас не радует. Родители учеников активнее?! Или что-то еще?... Размышляю я....

Здравствуйте, забегавшаяся Надежда Александровна! Если бы на Вас такие бриллианты были, Вы бы как пава выступали)))
Количество, действительно, растет на глазах! Я этому, несомненно, рада! Значит, блог интересен! Родители активные, но все-таки для них такое общение непривычно тоже. А если учесть, что я в Билибино единственный педагог, ведущий блог, то можно их понять. Уверена, если бы можно было "классовать" фотографии, то я бы уже была в топе)))
Вы все стали активнее мне писать. Посты вроде бы остались с прежнем стиле. Размышляю, короче, тоже)))

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.