понедельник, 24 ноября 2014 г.

Необычный классный час

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, уважаемые родители!
В Билибино, как ни в каком другом городе, в каждом доме много животных. Я знаю, что и у вас есть свои любимцы. В гости ко всем мы сходить не сможем, а вот рассказать на страницах нашего классного блога и показать нам фотографии - очень просто!

Назовем мы такой виртуальный классный час "Наши любимые питомцы"!

Что нужно для того, чтобы принять в нем участие?
1. Желание рассказать и показать нам своего питомца. Рассказ не более одного печатного листа.
2. Фотоаппарат для того, чтобы его сфотографировать. Фотография отдельным файлом. Можно предоставить от 1 до 5 фотографий.
3. Электронную почту или флешку для того, чтобы информация попала ко мне.

Наш виртуальный классный час пройдет с 27 ноября по 11 декабря.

Каждый день будет публиковаться 1 рассказ. К которому вы можете писать свои отзывы.
Рассказы присылать по электронной почте на мой адрес irinapar2@gmail.com или приносить на флешке в класс.

Итак, наш необычный классный час начинается!
Каждый участник обязательно получит сертификат!

12 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна. Очень необычное мероприятие Вы задумали для своих ребят. Будем с интересом следить за Вашим виртуальным классным часом.

Ура! Кажется начинается виртуальный классный час! Очень интересно! Будем ждать рассказы ребят.

Ирина Петровна, подождем)))

Интересная идея, Ирина Петровна! Поучусь у Вас, а потом своим пчёлкам предложу) Ну, пусть "Мой папа на работе"))), а то всё мама-мама. Ну, это я так пошалить) Не обижайтесь.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо! Опыт у меня с первоклашками в прошлом году был, активно провели, родители, конечно, помогали. Думаю. что в этом году желающие показать своих любимцев найдутся!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна и Анна Борисовна! Я тоже с нетерпением жду рассказов ребят! Так что я с вами в одной компании)))

Здравствуйте, Ольга Александровна! А классная идея про пап! Может быть к дню защитника Отечества мы тоже что-то подобное устроим. Вот так блоги помогают нам обмениваться идеями! Спасибо! :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! Вместе со всеми буду ждать результат. Интересноооо!!!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Сама жду с интересом!

Добрый день! Ирина Петровна, я правильно поняла, текст нужно сделать отдельно, а фотографии по одному файлу тоже раздельно? И в понедельник можно вам передать через Настюшу? Мама Насти П.

Здравствуйте, Анна Викторовна! Вы все правильно поняли! Текст - отдельный файл, фотография - тоже. Мне так проще вставлять в наш блог. Жду ваш рассказ!

Спасибо. Сделаем обязательно, все будем писать со слов Насти.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.