среда, 26 ноября 2014 г.

Мой любимый пёс!!!


У меня есть любимый домашний питомец – собака, его зовут Бакс. Когда я родилась, ему было уже семь лет. Мы его называли Доллар, когда он был совсем маленьким, теперь он подрос, и мы его называем просто Бакс. Он рыжего цвета и маленького роста.


  Мама рассказывала, что когда он родился, его мама от него отказалась и не кормила его. И они вместе с бабушкой кормили его из пипетки, потом он сдружился с котом Кузей. Кузя стал для него папой: он вылизывал его и приносил ему вкусные кусочки мяса и рыбы.



Это замечательный пёс, я его очень люблю. Бакс очень любит гулять. Зимой, когда мы ходим в лес, он бегает за палочкой и зарываться в сугроб.


Летом он любит, когда ему кидают палочку в воду. Баксик очень любит купаться.


 Утром, когда я собираюсь в школу, он хвостиком ходит, за мной и ждёт, когда ему дам чего ни будь вкусненького. Провожает он меня в школу грустным взглядом, сворачивается клубочком возле двери и ждёт, зато, когда я прихожу, он на месте не сидит, он радуется и скачет возле меня, пока я его не обниму. Его любимые игрушки – резиновая курица и мячик.


 Бакс очень любит молочный шоколад и конфеты, пока мама не видит я с ним делюсь своей шоколадкой.

Сейчас Баксу уже четырнадцать лет, но он всё такой же радостный пёс. Мы его очень любим!

Маша У. и мама Анна Сергеевна

P.S. Спасибо Машеньке и Анне Сергеевне за такой интересный рассказ о Баксике! Сразу видно, что он настоящий член семьи! Еще и самый старший! Я посмотрела по таблице: Баксу по человеческим меркам сейчас примерно 84 года! Здоровья ему, хорошего настроения и еще долгих лет жизни!

14 коммент.:

Спасибо за такой трогательный рассказ!

Спасибо, Алена Валерьевна, за первый комментарий к Машиному рассказу! Он, действительно, очень трогательный! А с собачкой я немного знакома. Отличный друг! ;)

Спасибо, Алёна Валерьевна за Ваш комментарий! Мы думали что история нашего Басика никому не понравится! Очень приятно спасибо!!!

Ирина Петровна! спасибо,благодаря Вашему блогу наш Бася стал маленькой - рыжей звездой!!!

Спасибо, Анна Сергеевна, что оперативно откликнулись на моё предложение принять участие в необычном классном часе! Это единственный питомец, которого я знаю не только по фотографиям, а лично с ним знакома)))

Какая трогательная история! Нам с Машей тоже очень понравилась, особенно про заботу кота Кузи :). Мы очень любим животных и уже готовим вам свою историю о пока еще безымянном нашем котенке :).

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо за отзыв! Будем ждать Вашего рассказа о маленьком питомце! :)

Здравствуй, Машенька! Я с большим интересом прочитала твой рассказ, особенно мне понравилось, как ты Баксика кормишь шоколадкой тайком от мамы. И на фотографиях он яркий, красивый!

Здравствуй, Машенька! Настоящий у тебя друг! И в школу проводит и встретит после занятий! Знаю, что все собаки умеют плавать. А Бакс ещё и палочку назад несёт! Молодец! Моя собака - исключение. Воды боится! Силой не затащишь ни в какой водоём! Трус!

Какой замечательный пес, да и шоколад любит как я... Спасибо за интересный рассказ, Маша! Как здорово, что у тебя есть верный домашний питомец, с которым и поиграть можно, но погулять!

Какая самодостаточная личность - пес Бакс!!! И ничего ведь не боится - ни воды, ни снега! Очень понравились фотографии с палочкой!
Как хорошо, Маш, что у тебя есть такой замечательный и верный друг! Передавай Баксу привет из солнечного Краснодара!
Ирина Петровна, спасибо за интересное знакомство!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна, Ольга Александровна, Анна Анатольевна и Надежда Александровна! Рада видеть вас в гостях! Рада, что машин Баксик вам понравился! Да и кого он оставит равнодушным? Спасибо за отзывы!

Очень люблю животных, с удовольствием прочитала рассказ о Баксике. Спасибо Маше за рассказ, а Вам, Ирина Петровна, за его публикацию

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв! Сегодня Маша пришла в класс и с порога с гордостью: "Мне 3 комментария из Краснодара написали!" Я говорю: "Уже больше и не только оттуда!" Было столько радости! Маловаты они, чтобы самим отвечать, но мама, я думаю, поможет!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.