четверг, 27 ноября 2014 г.

Нашим любимым мамам посвящается!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Здравствуйте, мамочки наших малышей-первоклассников!
Целую неделю мы готовили небольшие подарочки для вас! Помните, я писала, что мы еще на прошлой неделе на уроке письма сделали мамам первый сюрприз: написали красиво самое дорогое слово - мама. Посмотрите, как старались малыши:










В начале недели мы нарисовали портреты наших мам. Лучшие работы попали на школьную выставку:

7 великолепных портретов справа!


 В четверг на уроке технологии впервые работали с бумагой и картоном. Сделали мамам необычные открытки:


Всё вам, дорогие мамы! Как же малыши вас любят! С каким желанием они брались за всю предложенную работу! Думали о вас, старались нарисовать вас очень-очень красивыми: придумывали вам украшения (таких оригинальных сережек я даже не видела никогда!), прически, платья сногсшибательные! С праздником!

Ложка дегтя((( Когда открытки были готовы, я предложила сфотографироваться на память. Один ребенок (я специально говорю без указания пола) вдруг стал тихо говорить: "Да, маме моей все равно ничего не нравится, она даже и смотреть не будет. Скажет, что ерунду принес какую-то..." У меня в душе так взбунтовалось всё! Ну как же так? Конечно, шедевров мы не делаем. да и неважны они! Главное - внимание! В 16 лет они уже вряд ли сделают открытку и будут искренне радоваться, видя, как вы счастливы от такого внимания! 

7 коммент.:

Ирина Петровна,поздравляем Вас с праздником!Успехов в работе,послушных малышей,понимающих родителей!Спасибо Вам,наша классная "мама" 1 "В" класса!!!!

Спасибо, Анна Сергеевна! Очень приятно! Надеюсь, что Ваши пожелания сбудутся! :)

Дорогая Ирина Петровна, с Днем матери Вас!Как же задели Ваши последние слова!!! А ведь и правда - когда еще такие открыточки сделает ребенок???
Знаете, у меня тоже случай недавно был. Попросили деток стишок дома выучить. Мы уже вторую часть Азбуки начали. Там стихотворение Благининой про птичек. Так детям в классе душевно читала, столько чувств, любви вкладывала... А на следующий день приходит одна моя девочка и говорит: "А я не выучила. Мама сказала: "ФУ! ЭТО БРЕД!" И Это на Благинину??? Умываю руки, господа....

Пусть все мамы будут счастливы, а нам, мамам классным - больше сил и радости! Ведь порой мы вкладываем в детей гораздо больше светлых чувств, чем их родители...
Простите, Ирина Петровна! Успокоиться не могу. Ведь родной ребеночек старался. Всю любовь своего маленького сердечка вкладывал...
А детки Ваши - молодцы! Постарались! Пусть пройдет все плохое. А в следующий раз скажите этому ребенку - пусть он для ВАС подарки делает! Уж Вы-то порадуетесь!

Здравствуйте, Ирина Петровна! С трепетом и любовью храню все рисуночки и поделки своего старшенького (ему скоро 19) и младшенькой Юли. Иногда вечерами достанем альбом, в котором хранятся подарки и рассматриваем, вспоминаем! Столько эмоций!
Про родителей учеников повторяться не буду, не хочу портить настроение( Полностью согласна с Вашим мнением и Надежды Александровна. На одном родительском собрание даже беседовала с родителями на данную тему.
С праздником Вас милые мамы - блогеры!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за душевный отклик! Ну не могла промолчать про этот случай! Хорошо, что он единичный, но все равно! В основном, я знаю, мамы все поделки ставят на видное место, гордятся работами детей! Таких у нас большинство! А я рада именно рукотворным подаркам детским, потому что в них часть души ребенка!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за отклик! Я думаю, что многие мамы моих малышей тоже хранят все их поделочки-рисуночки. У меня дома тоже лежать самые первые рисунки моих детей: какие-то клочки и кривульками))) Маленькие дети ведь как рисуют? Что под руку подвернулось, когда они с ручкой в руках, там и рисуют))) Но так приятно разглядывать их первые шедевры! С праздником еще раз!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.