воскресенье, 30 ноября 2014 г.

В память о Чуче


Здравствуйте! Меня зовут Маша. Когда я родилась меня дома ждал наш кот по имени Чуча. Это имя ему придумал мой дедушка Вова. Сколько я себя помню, он был у нас всегда.


Чуча был рыжий как солнышко и пушистый. Мама с папой принесли его домой со склада, там он родился. Мама говорит, что выбрали именно его за то, что он был самый шустрый и наглый.

 Чуча очень любил оливки, когда слышал, как открывается банка, он бегом бежал на кухню. Еще он очень любил шоколад и дыню. Нравился ему разный сыр, йогурты и пудинги. Когда я кушала пудинг, он лапкой трогал меня и просил поделиться. Я всегда делилась с ним, родители меня за это никогда не ругали, потому что папа с мамой тоже всегда с ним делились. Когда он наедался, он ложился на спину и разрешал гладить ему пузико.


Он любил спать с моим папой в обнимку, а со мной он заснул только один раз. 


16 ноября 2014 года Чучи не стало, ему было почти 12 лет, по человеческим меркам он был уже старенький. Жалко,что он умер, нам очень его не хватает.


Неделю назад мы завели котенка и долго не могли понять мальчик это или девочка, а недавно выяснили, что это девочка. Мы не знаем, как ее назвать. Пока она Билайна, как я придумала.Она дымчатого цвета и очень озорная. Постоянно кусается и царапается, я уже вся обцарапанная, хотя живет она у нас всего неделю.

Я хочу объявить конкурс «Имя для котенка». Каждый, кто придумает имя пусть напишет его на бумаге и принесет наш класс или напишет в комментариях. Жду ваши предложения до 11 декабря, победитель получит сладкий приз.

Маша М.

P.S. Да, Маша сильно переживала по поводу того, что Чучи больше нет с ними. Ребята ей сочувствовали. У животных свой век... А по фотографиям видно, что Чуче было хорошо в семье. пусть же у маленькой царапучки тоже будет долгий век в этой семье!

9 коммент.:

Здравствуй, Машенька! Какой был забавный Чуча :) Он подарил тебе столько воспоминаний, что навсегда останется в твоем сердечке :) А новая кошечка - прелесть! Насчет имени - не знаю, не советчик, я люблю простые имена - Муся, Маруся, Мурка... Пусть твоя киса приносит тебе только радость и удовольствие от общения!

Здравствуйте, Маша и Ирина Петровна! Жаль, что животные, которые стали настоящими членами семьи, так рано нас оставляют. Но видно, что Чуче было очень хорошо с Машей и её семьёй.
Здоровья маленькой кошечке и интересного имени. Она такая красавица!

Чуча - рыжий красавец!Член семьи,которого все любили! По-его походке было видно что он хозяин-в доме!очень-важный и красивый кот был!
Билайна красавица!

Очень трогательно и волнительно. До этого был кот Тошка, прожил 18 лет, сейчас меня радует моя Муся. Простое имя, но от души

Здравствуй, Маша!
А мне кажется, что эту кошечку зовут "Фрося". Очень она похожа на знаменитую талантливую Фросю Бурлакову из фильма "Приходите завтра".
Вот послушай, просыпаешься ты утром и зовешь "Фрооосяаа", а она в ответ мяучит звонким голосом "Мяааууу!"
Нравится?

А мне глазенки Билайны понравились - ух, как смотрит!!!
Это здОрово, когда в доме есть настоящий четвероногий друг. (Хоть и царапучий немножко)

Добрый день, спасибо всем большое за комментарии и за одобряющие слова.
Спасибо за сочувствие, Чуча был членом семьи, и как правильно сказала Анна Сергеевна не просто членом семьи, а хозяином в доме. Он навсегда будет с нами в наших сердцах.
Эльвира Ульфатовна, про Мурку мы с мамой сразу тоже подумали, потому что она мурчит постоянно, но пока ищем еще варианты. Муся, Фрося - веселые имена, спасибо за участие:)
(помогала писать мама)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, Ольга Николаевна, Анна Сергеевна, Анна Борисовна, Надежда Александровна и Иван! Спасибо за теплые отзывы! Мне Чуча тоже понравился! Маша о нем будет помнить всегда...
У нас дома всегда жили кошки, не коты, а именно кошки! Дашка - потому что подарена, Катя - от английского слова кот, Мурки разные.

Машенька, нам очень жалко Чучу. Это был красивый и характерный кот. Я предлагаю назвать твою кошечку МУЗА. Я Алина Г.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.