воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мои домашние питомцы


Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Алина! Я хочу вам рассказать о своих домашних питомцах.
У меня дома живут два волнистых попугая Рита с Ромой и кот Барсик. Риту с Ромой мне подарил Дедушка Мороз на Новый 2014 год. Это был самый замечательный подарок. 


Барсика родители взяли уже большим, чтобы он ловил мышек. Он охотник. Однажды, когда Барсик остался без присмотра, он стал охотиться на попугаев. Кот прыгнул на холодильник, где стоит клетка, и свалил ее на пол. Рита и Рома вылетели. Но, к счастью, кот их не поймал. Мы посадили попугаев в клетку и увидели, что Рома поранился. У него на переносице была кровь. Мне было очень жалко Рому. Рита стала очень осторожно клювом убирать ему кровь. Сейчас у Ромы остался небольшой шрам на переносице. Барсику тоже досталось. На него упала клетка и поранила ему ухо.


Вот такая история произошла с моими питомцами.
Алина Г.

P.S. На уроке письма мы сегодня учились писать заглавную букву Б. В образце была кличка Барсик! оказывается, к нас в классе есть ребята, у которых ома живут Барсики! Настя К. сказала об этом и Алина. А почему так называют котов? Ответ нашелся сразу! Уменьшительное от барса! 

7 коммент.:

Очень интересный рассказ про домашних питомцев, спасибо тебе, Алина.

Забавный и немного трагический случай произошел с Алиниными питомцами. Спасибо за рассказ, Алина!

Здравствуй, Алина! Как хорошо, что все питомцы остались живы, ведь ты их так любишь! Спасибо за интересный рассказ.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Интересный проект-классный час Вы придумали. Сколько интересных историй мы уже прочли про домашних питомцев первоклассников! Ждём новых сообщений!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за отзывы! Надеюсь, что Алина их прочитает и ответит :)

Спасибо всем большое за проявленный интерес к нашему конкурсу. Моих животных я очень люблю. Алина.

Барсик у Алины нереальной красоты!! Видели бы вы его фиалкового цвета глаза! Признаюсь по секрету, что втихаря от Чучи признавалась Барсику в любви :))

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.