вторник, 2 декабря 2014 г.

Крис, Мальчик, Тишка и Тинка


Здравствуйте, меня зовут Настя. Хочу рассказать вам про моих любимых домашних питомцев. 

Когда я родилась у нас уже был кот Крис и маленькая собачка по кличке Мальчик. 


Мальчик с Крисом жили очень дружно. Вместе играли и кусали играючи друг друга. А еще любили друг друга лизать. Мальчик всегда был маленьким обжоркой и постоянно съедал все у Криса, пока Крис ел, Мальчика приходилось закрывать в ванной. А еще Мальчик очень любил облизывать косточки. Когда ему давали косточку и хотели ее забрать, то он так забавно начинал на нас рычать и пытался ее утащить от нас куда-нибудь и спрятать. 


Когда я была совсем маленькая, я даже пыталась закапать ему капли в носик, так как делала мне мама. Тогда он начинал чихать без остановки, убегать и прятаться от меня. Наш Мальчик был уже старенький, но очень жизнерадостный и смешной, все его называли одноглазик, так как большая собака прокусила ему глаз. Потом нашего Мальчика не стало.


Крис до сих пор живет с нами, ему в сентябре исполнилось десять лет. Он у нас очень важный и деловой - котик с характером. Очень любит сидеть на кухне на телевизоре и смотреть на всех с высоты. И любит убегать в подъезд на верхние этажи.


 

В этом году у нас появился новый домашний питомец по кличке Тишка. Он очень вредный и смешной, постоянно разбрасывает по дому всю обувь, носит тарелки с едой на свое место: туда, где он спит, и по пути все разливает. А еще постоянно ворует мои игрушки.




У нашего Тишки есть сестричка Тинка, она живет у моей бабули, она очень шустрая и добрая, очень любит, когда приходят гости, и очень любит поесть, даже чай любит пить. 


Я очень люблю своих домашних животных.

Настя П. и Анна Викторовна

P.S. Мне очень понравилось, что в семье Насти дружат собаки с котом! Жалко, что животные живут совсем не долго по человеческим меркам, но за то время, что они проводят рядом с людьми, они успевают по-настоящему полюбить их. Пусть Крис еще долго радует своим высоким присутствием, а Тишка растет и меньше проказничает!





7 коммент.:

Здравствуй, Настя! Очень интересный рассказ про твоих любимцев! Жизнь с ними полна всяких приключений, они действительно полноправные члены семьи. Спасибо , что поделилась с нами, пусть все будут здоровы!

Здравствуйте, Ирина Петровна и Настенька! Отличная дружба! Может Настя вырастет настоящим ветеринарным врачом!

Спасибо огромное за отзывы и пожелания! Мы очень любим животных, Настя года два просила собачку и вот ее мечта сбылась. Она счастлива, а я рада за нее. Ирина Петровна, спасибо Вам за интересную идею про рассказы о своих питомцах. Настя П. и ее мама.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна и Ольга Александровна! Спасибо за отзывы! Доброму посту - добрые слова! Может быть, эта любовь к животным, действительно, потом перерастет во что-то большее, как знать. Но то, что Настя будет неравнодушным человеком - это точно!

Здравствуйте, Анна Викторовна и Настя! Приятно читать такие слова: "Она счастлива, а я рада за нее"! Да, мы счастливы вдвойне, когда нашим детям хорошо! Будьте всегда счастливы!

Как же все-таки интересно жить, когда рядом такие милые четвероногие друзья. спасибо за рассказ, Настенька!

Здравствуй, Настя! какой интересный рассказ у тебя получился! Здорово, когда собака и кошка дружат, наш Чуча очень не любил собак - шипел на них. Береги своего Криса.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.