среда, 10 декабря 2014 г.

"Мои любимые питомцы": подводим итоги

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня закончился наш необычный виртуальный классный час "Мои любимые питомцы".
В нем приняли участие 8 ребят: две Маши, две Насти, две Веры, Никита и Алина. Конечно, без помощи мам у нас не состоялось такое виртуальное мероприятие! Спасибо, уважаемые мамы, за сотрудничество!
Все рассказы были по-своему интересны. Из них мы узнали, что для ребят очень важно общение с братьями нашими меньшими, что многие хранят память об ушедших мохнатых друзьях.
Каждое сообщение в блоге нашло отклик у читателей! Самыми активными оказались далекие друзья из Краснодара, Большеречья, Костромы. Спасибо вам, уважаемые коллеги, за интерес к нашему классному часу, за поддержку детей! Им было очень приятно читать ваши отзывы!
Баксик, Чуча, Рита с Ромой и БарсикКрис, Мальчик, Тишка и  Тинка, Ася, Соня, африканские чудо-улитки, и еще один Барсик, благодаря нашим первоклассным ребятам, вы стали звездами!
Все ребята, принявшие участие в виртуальном классном часе, получат памятные сертификаты!

12 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Большое спасибо Вам, за то что организовали такой интересный классный час. Ваш блог читают уже и в Украине :) Вот только пока наша бабушка Таня не научилась оставлять комментарии, но я думаю. что у нас все впереди :)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Рада, что Вам понравился такой классный час, растянувшийся почти на 2 недели! Украина в курсе нашей маленькой школьной жизни! Класс!
Вот подумала сейчас, а какими продвинутыми бабушками мы с Вами будем!))))

Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляю Вас с окончанием классного часа, такого полезного и интересного для всех. Участие приняли восемь ребят, а побывало на вашем классном часе очень много людей. Молодцы!

Здравствуйте, Ирина Петровна и ребята! Спасибо за ваши рассказы. Ну, ахатин я люблю) Надеюсь, что Верочка выполнит исследовательскую работу по этому виду животных) Буду ждать от вас новых виртуальных мероприятий, с интересом следить за новостями из Билибино!

Ирина Петровна, ни одно школьное помещение не вместит столько людей, сколько на самом деле смогли побывать на Вашем виртуальном классном часе. Спасибо

Спасибо, уважаемые коллеги, за отзывы! Точно Вы заметили, Анна Борисовна, что все гости не поместились бы в нашем классе! У многих ребят родственники живут в разных городах России и Украины и они тоже наблюдали за ходом нашего виртуального мероприятия!

Да ,Неля. задали вы мне задачку, ну попробую, очень хочется участвовать в Машиной жизни, я хотела чтобы кошечку назвали Симой, ну очень она мне понравилась, а за Чучей я конечно скучаю, ведь он был членом вашей семьи хотя и много шкоды делал.

Здравствуйте, Машенькина бабушка! (Я бы обратилась по имени-отчеству, но не знаю второго!) Рада приветствовать Вас у нас в гостях! Как же здорово, что Вы из далекой Украины можете наблюдать за жизнью и успехами внучки!
Кличка Сима мне тоже понравилась! И к мордашке кошачьей она очень подходит!

Здравствуйте, Ирина Петровна, очень рада знакомству, я Николаевна, но хотелось к Машуле по домашнему, она меня бабулей называет, спасибо Вам за внучку, я очень рада , что есть хоть такая связь

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы самая продвинутая бабушка! Спасибо за отзывы и внимание!

Ирина Петровна, знакомьтесь, Татьяна Николаевна, это моя мама и бабуля Машули:) Живет она на Украине в Донецкой области. Там сейчас очень нелегко и непросто, но бабуля все равно стремится участвовать в жизни внучки и меня это радует))) Горжусь нашей бабулей:)

Спасибо, Неля Владимировна! Татьяну Николаевну, думаю, забыть будет непросто))) Она активна очень! Пусть у Вашей мамы жизнь станет снова мирной и счастливой! Благодатный край - Украина! Как жаль, что там идет война!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.