понедельник, 15 декабря 2014 г.

Что нам снег, что нам мороз?))

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хотела написать про конкурс - сегодня у меня был заключительный этап, но не могу не показать родителям, какие опыты мы проводили на окружающем мире!
Итак, начну в хронологическом порядке.
Сегодня на окружающем мире мы изучали свойства льда и снега. Предварительно я приготовила большую ледышку))) Ну а за снегом далеко ходить не нужно: в школьном дворе его много. А сегодня снег особенно рассыпчатый и хрустящий: первые серьезные морозы! Вы думаете, моих малышей остановило, что на термометре -39? Почти все пришли, как ни в чем не бывало!



 

Работали мы группами. Увидели, что лед хрупкий: я молотком разбила большой кусок на много маленьких. А снег рассыпчатый, рыхлый! Ребята даже подумали, что это соль!
Потом с помощью цветных листов картона убедились, что лед прозрачный, а снег - нет.
В двойные стаканчики мы положили кусочки льда и снег, чтобы посмотреть, что быстрее растает. Снег, конечно, растаял быстрее, а лед в некоторых стаканчиках еще на третьем уроке плавал в воде)))
После уроков в 16.00 ч. у меня состоялся 3 этап муниципального конкурса "Лучший учитель". В номинации "Лучший классный руководитель" нужно было показать мастер-класс "Работа с родителями". По Положению я должна была провести мероприятие с учителями в роли родителей, а потом сделать самоанализ.



Я выбрала тему "Электронный дневник". В 2015 году в Билибинской школе планируется его внедрение, поэтому тема актуальная.
Своих импровизированных родителей учащихся я познакомила с мировым опытом, а также с практикой введения в России. В конце они поработали в микро-группах.



Я выступала самая первая из 11 конкурсантов. Планировала поддержать своих коллег - Марину Борисовну и Марию Жердеву, но не смогла, потому что в данный момент болею((( Кашель так забил меня, что мне пришлось срочно убегать домой. Чай с медом немного помог... В классе очень жарко и душно, вот и напроветривала на свое горло...
Итоги конкурса будут известны 19 декабря вечером. Так что можно расслабиться и спокойно работать до конца недели :)

25 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Вера очень обеспокоенная пришла из-за Вашей болезни! Скорее поправляйтесь! Желаю Вам только победы в конкурсе, потому что все, что Вы предлагаете, очень ново, актуально и безумно интересно и детям, и родителям! Удачи Вам!

Спасибо, Елена Александровна и Верочка, за поддержку! Лечусь, как могу... Но Вы-то знаете, что при такой болезни средство одно - молчание. А разве с малышами помолчишь? Хотя, кричать-то и не приходится, просто много говорю...
Мне кажется, что с современными детьми нужно общаться по-новому, поэтому стараюсь не отставать от жизни))) А конкурс - это всего лишь взрослая игра! Выступить - уже победить!

Мамуля, да чтоб ты выиграла!!!))) Удачи большущей тебе!)

Спасибо, Сашуля))) А первая фраза звучит, как в известном фильме: "Да шоп ты жил на одну зарплату"))))) Главное. что я получила удовольствие от выступления! У меня самая классная группа поддержки! Они так и сказали: "Мы с вами до конца!" Значит, в коллективе я уже "своя"! А это здорово!

)))) кстати,про фильмы...смотрела фросю бурлакову.....чем-то напомнила меня....особенно с сумками из поезда))))))

Насмешила))) Фрося - колоритная киногероиня! Но эпизод с сумками и правда из твоей жизни))))

Ирина Петровна, каждый урок Окружающего мира как праздник,всегда-приходит на эмоциями!вот-сегодня заявила мне "хочешь не хочешь а чтобы коробку конфет купила Я буду формачки для льда делать!понятно,это моё домашние задания!" Ну мне не чего не оставалось,как сказать "Так точно!!!"спасибо Вам,и-выздоравливайте поскорее.))))

Здравствуйте, Анна Сергеевна! Спасибо за отзыв!))) Так... Надо быть осторожнее с заданиями))) Я всего лишь предложила сделать цветные льдинки для украшения двора около подъезда своего, чтобы наряднее было. Наверное, идея понравилась и Маша решила сделать это задание обязательным)))
Мне показалось, что мало праздника у нас... Или я еще всего не видела?

Здравствуйте, Ирина Петровна! Уверена, всё будет замечательно! Интересный урок. Главное ребятам понравилось и запомнилось. Остальное дело наживное)
А морозец у Вас ого! Даже страшно становится, если бы у нас такой был(
Буду ждать 19 декабря)

Ирина Петровна, здравствуйте! Выздоравливайте! Какие же счастливые Ваши малыши и родители, что у них учитель и эксперименты проводит, и в конкурсах участвует!

Ирина Петровна, а при какой температуре можно в школу не ходить? У нас в этом году понизили порог -30 для начальной школы (в прошлые года было -25).

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как же жаль, что Вы больны! Да чтоб ты выздоровела! (так смешно написала Саша, и я под неё). Слава богу, что всё закончилось. Будем ждать результатов. Я думаю (тьфу, чтоб не сглазить), что всё будет на высшем уровне. Будьте здоровы!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляю Вас с финальной точкой в конкурсных испытаниях. На мой взгляд, вы были на высоте!!! Хорошо еще, конечно, что у Вас разрешено показывать конкурсные задания на своих детях. Но, думаю, Вы справились бы в любой ситуации.
Выздоравливайте!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за поддержку! Ну кто ж их не любит опыты? Пусть даже самые простые? Вы-то это сами знаете)))
А мороз такой здесь не очень чувствуется... Так что все нормально)))

Спасибо, Ольга Николаевна, за добрые слова!
Здесь температурный режим особый: начальная школа может не учиться при -42! Городок компактный очень, некоторым дорогу перейти и в школе, а те, кто далеко живут, могут на автобусах школьных бесплатно приехать. По билибинским меркам я живу далеко, но пока хожу пешком.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна!))) Подхватили Вы Санюшину эстафету))) Спасибо за пожелание! А я даже пока и думать не хочу про результаты! Знаете, такая протяженность конкурса во времени притупляет азарт. Мне главное, чтобы голос вернулся, и я могла полноценно общаться!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за поздравление и пожелание! Да, согласна, что условия несколько упрощены в сравнении с материком. Специфика района... Справилась бы и с другими, Вы правы :)
Ой, боюсь, что выздоровлю только на каникулах...

Срочно поправляйтесь, Ирина Петровна, болеть совсем вредно! Поздравляю с прохождением последнего этапа, держу за Вас кулачки:))

Ирина Петровна, с нетерпением, зажав кулачки, будем ждать результатов. Выздоравливайте скорее! А мороз, бррр. Как такой пережить, просто не представляю

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо! Да, болеть устала уже. Осталась фактически без инструмента учительского! Но ничего, не первый раз)))

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо!!! Нам морозы не страшны))) Можно на автобусе ездить, но я пока пешком. В пятницу поделюсь впечатлениями от церемонии награждения!

Ирина Петровна, болеем с вами солидарно! Лорингит -бич всех школьных мамочек первоклассников. Я тоже страдаю. А конкурс уже прошёл, какими его результаты будут не очень и важно. В любом случае вы для себя сделали нужные выводы и получили прекрасный интересный опыт. Очень порадовалась за группу поддержки, передавайте и мою благодарность вашим друзьям.

Ирина Петровна, поправляйтесь! Желаю вам победы в конкурсе, вы этого заслуживаете!

Здравствуйте, Наталья Васильевна! Каждый год стараюсь беречь горло, но все равно пару недель точно болею!
По поводу конкурса не переживаю. Своим выступлением я довольна, а уж как оценит его жюри - это мне не известно. В любом случае, я получила опыт общения с коллегами, провела самоанализ своей деятельности.
Спасибо Вам за поддержку!!!

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за пожелания! :) Уже немного осталось до объявления результатов. Хотя, лучше бы все прошло в 1 день. Было бы интереснее.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.