вторник, 2 декабря 2014 г.

Большущие друзья!


Здравствуйте! Я Вера. Прилетела я в город Билибино 4 года назад, дома меня ждала кошка по кличке Ася. На тот момент ей было уже 4 года. С первого дня мы с ней подружились. Я заворачивала ее в платочек и укладывала спать как куклу. Она была послушной и любила так спать. 


Мне с ней очень интересно играть в догонялки. Сначала я ее догоняю, и потом она бегает за мной по всем комнатам. Сейчас еще и брат мой младший к нам присоединился. Ася его немного побаивается, так как он маленький и может ее схватить за хвост, а ей это совсем не нравиться.


Она не любит, когда я долго не обращаю на нее внимания. Ася меня царапает за ноги, это значит, она хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, она встречает меня у двери и ласково мяукает. С Асей мы большущие друзья!
Вера Г. и Галина Владимировна

P.S. Наконец-то я поняла, почему моя Дашка меня постоянно царапала! Я мало уделяла ей внимания... Работа, заботы... А кошке поиграть хочется, пообщаться! Теперь буду внимательнее! Спасибо, Верочка, за рассказ!

4 коммент.:

Я тоже своей кошке уделяю недостаточно внимания, она это чувствует, старается всегда о себе напомнить! Спасибо за рассказ, Верочка

Как здОрово, что всегда есть с кем поиграть!

Спасибо, Анна Борисовна и Татьяна Николаевна, что читаете и комментируете заметки наших малышей! Они рады вашим отзывам, но не всегда могут ответить из-за вполне понятных возрастных причин!

Вера, какая у тебя озорная Ася, повезло тебе с домашним питомцем :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.