четверг, 4 декабря 2014 г.

Вот такая замечательная Соня!


Здравствуйте, я Никита.
Моей любимой кошки уже нет, но я все равно хочу рассказать о ней, потому что она была самой умной и доброй кошкой. 


Звали её Соня. Ей было уже лет шесть, когда я родился. Она, как настоящая няня, присматривала за мной. Я подрос и стал с ней играть, но не всегда получалось аккуратно. Иногда я дергал её за хвост, и она никогда на меня не обижалась. 



 Все, кто приходил к нам в гости, хотели погладить и потискать её. И вот ни одного человека она ни разу не поцарапала!



Однажды знакомые оставили нам щенка – овчарку. Щенок был больной и не мог ходить. Мама и папа ушли в гости и оставили в раковине на кухне большой кусок мяса (килограммов 5) размораживаться. Когда мама и папа вернулись, мяса нигде не было, а от раковины до собачьей подстилки через всю кухню и коридор тянулся кровавый след! Соня и Криста (так звали собаку) довольно облизываясь, лежали в обнимку! Никто не ругал Соню. Ведь это настоящий подвиг, что такая маленькая кошка тянула такой тяжелый кусок мяса, чтобы накормить больного щенка! Собаку у нас забрали, а мы часто вспоминаем этот случай.
Вот какая замечательная была наша Соня.
Никита Ж. и Ольга Григорьевна

P.S. Никита, как твоя Соня похожа на мою Катюшку, которой тоже, к сожалению, уже три года как нет... Грациозная сиамка! Моя была всегда очень независима, но внимание к своей персоне все же любила. Своим изяществом она мне напоминала фарфоровую статуэтку. Катя долго жила с нами. 

4 коммент.:

Здравствуй, Никита! Спасибо за чудесный и теплый рассказ! Животные дарят нам такие эмоции и чувства, которые навсегда останутся в памяти как одни из самых светлых воспоминаний... Кошечка-красавица, умница и затейница :)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за добрые слова! Никита с Ольгой Григорьевной обязательно прочитают их. Проблемы с интернетом... Все Билибино на выходных осталось без него...

Здравствуйте Эльвира Ульфатовна! Спасибо, что не остались равнодушны! Наша Соня умела открывать дверь изнутри. Передними лапками повисала на дверной ручке, а задними отталкивалась от стены. А однажды поймала попугая и понесла Кристу угощать. Правда мы вовремя это увидели и спасли попугая. Можно целую книгу писать про её проделки!

Здравствуй, Никита! Какой трогательный рассказ у тебя получился, спасибо за историю про мясо - очень веселая история :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.