воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Ходячий будильник


Здравствуйте! Меня зовут Настя. Я хочу рассказать о своем коте. Его зовут Барсик, он чёрно-белого цвета. Мой Барсик любитель поесть и поспать, очень сильно любит сырое мясо и вискас. Ему недавно исполнился год. Он любит поиграть с верёвочкой, с мячиком и с бумажным самолетиком. Еще он любитель ночью побегать, попрыгать на меня и моего старшего брата.


Барсик в нашей семье - ходячий будильник с усами и шерстью: с утра он идет в комнату к родителям и начинает подлизываться к маме, что бы дали ему поесть.

Вот рассказу конец, а кто слушал молодец!

Настя К.


P.S. Я самая первая услышала твой рассказ, Настя! Значит, я молодец))) Как же мне понравился твой Барсик! Веселый котик! Пусть живет с вами долго-долго!





3 коммент.:

Опять про котика, как же я люблю такие рассказы! Спасибо, Настенька

Спасибо, Анна Борисовна! Тут почти у всех котики в семьях, поэтому много рассказов о них! Да и как не любить таких красивых, умных и самодостаточных животных?

Привет Настя. лутше не корми Барсика вискасам это отрава!!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.