среда, 17 декабря 2014 г.

Поиграем, ребята?


Здравствуйте, мои первоклассные ребята!
Вот и пришли морозы! Актированные дни можно провести с пользой!
Повторяйте таблицу сложения и вычитания в пределах 10, читайте, учите стихотворения, делайте новогодние игрушки!
Вот в этой игре можно посоревноваться с компьютером на знание таблицы сложения: следуйте подсказкам и у вас все получится!
Игру лучше развернуть на полный экран. Для этого воспользуйтесь кнопочкой со стрелками в правом верхнем углу. Удачи!



Живое - неживое? Распределите все предметы на группы.

А теперь - песня! Правда, хорошо поют лошадки?


Ссылка для вствки в блог: <object data="http://maminsite.ru/early.files/games/08.swf" height="400" type="application/x-shockwave-flash" width="600"><param name=movie value=http://maminsite.ru/early.files/games/08.swf></object>

Еще больше игр здесь.

8 коммент.:

Песня отменная, спасибо за позитив, Ирина Петровна

На здоровье, Анна Борисовна! Мне эти лошадки тоже по душе)))

Ой, как весело! Здравствуйте, Ирина Петровна! Научилась "включать" и "выключать" лошадок. Пока додумалась, правда, пришлось слушать только одну... НИКОГДА еще таких игр не видела, спасибо! Лично мне они тоже по душе!

Ох, да они ещё и разными голосами поют! Я минуты две слушала одну в полном недоумении!)))
Спасибо, насмешили!

Ирина Петровна, где Вы нашли этот квартет? Поделитесь ссылкой.

Здравствуйте, Надежда Александровна! Я рада, что повеселила Вас!))))) Я этих лошадок, когда нашла, дня три включала и смеялась))) Квартет отменный!

Светлана Евграфовна, здравствуйте! Ой, мои лошадки и Вам по душе!))) Ссылка? Да, пожалуйста! Я вставила ее в пост! Иначе не получилось!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.