суббота, 10 января 2015 г.

Я вас жду!

Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Завтра мы с вами продолжим наше увлекательное путешествие по Стране Знаний! Честное слово, я уже соскучилась по нашему общению! Надеюсь, что вы тоже соскучились по нашему уютному классу, одноклассникам и урокам.
По традиции завтра вам предстоят пересадки. А чтобы было веселее искать свое место, я приготовила для всех небольшие сюрпризики. Они уже ждут вас на ваших партах!


После уроков на продленке можно будет раскрасить эти рождественские открытки.
"Какой же это сюрприз? Мы его уже увидали!" - можете воскликнуть вы, а я пока промолчу :) Потому что он под открытками! Придете и увидите сами!


После того, как мы сняли Елочки достижений, в нашем классном уголке стало совсем пусто. Теперь там появился уголок чтения. Пока я разместила в нем веселые стихи, но в дальнейшем планирую вывешивать ваши рассказы о прочитанных и понравившихся книгах и иллюстрации к ним.
Если вы за каникулы прочитали какую-то очень интересную книгу, то вы уже завтра можете со всеми поделиться!
Сделать это просто:

  • возьмите альбомный лист, на нем напишите название книги и автора (если он есть), 
  • краткое содержание или ваше мнение о прочитанном (можно и то и другое!), 
  • сделайте иллюстрацию к произведению. 

Может быть, другие ребята. увидев ваш постер, тоже захотят прочитать такую книгу!
Не забудьте завтра захватить с собой книжку-малышку, которую я вам дарила на Новый год. Надеюсь, она стала краше!
До встречи, мои дорогие!

10 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какая Вы умница! Как интерсно приготовились к встрече с ребятами. Думаю, что они тоже с нетерпением ждут встречи с Вами! Всего хорошего!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за отзыв! Готовлюсь к новой учебной четверти! Очень хочется, чтобы ребятам с первого дня было интересно учиться!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Рождественские открытки, по которым нужно найти свой место, очень понравились!
А мы с ребятами в 3 четверти приклеивали листочки к зимнему дереву, чтобы оно к весне распустилось полностью зелёными листочками, а в 4 четверти на полянке около этого деревца появлялись разноцветные цветочки и бабочки.

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! В который раз Вы мне подбрасываете идею! Обязательно воспользуюсь! Только с ребятами посоветуюсь. Они уже настоящие ученики! Будем решать коллегиально! Елочки очень понравились, но некоторые, стараясь их украсить достижениями, устали под конец! Но идея с деревцем - класс!

Здравствуйте, Ирина Петровна! мы тоже соскучились по ребятам и по Вам, и с нетерпением ждем завтрашней встречи! Маруся собрала портфель заранее, вот только огорчилась, потому что за время болезни и такие длинные каникулы где-то затерялась Книжка-малышка:(( Но мы постараемся ее найти.
Идея с сюрпризиками просто супер!!! Смотрю у Маши глазки заблестели :)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо за отзыв! Рада, очень рада, что Маше хочется в школу!!! Ничего страшного, если не найдете книжку-малышку! Я же понимаю, что мы оооооооооочень долго отдыхали! До встречи!

Добрый вечер,Ирина Петровна.Я тоже жду ребятню,соскучилась!Впереди 10 недель учёбы.И ознаменуется четверть тем,что начинаем её в другом помещении.Теперь у каждого класса свой кабинет,просторно.Ну а мне волнительно.Но,думаю,детвора мне не даст ностальгировать долго.Важно,что мы рядом.А как отреагируют второклассники-увидим завтра.
С уважением к вам и вашей работе.

Ирина Петровна, уверена, все педагоги скучали за своими детками! Я тоже сегодня весь день занималась "творчеством" - готовила интересные задания своим десятиклассникам...

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо, что поделились своими новостями и ожиданиями! :) Обязательно посмотрю в Вашем блоге, как прошел у вас день!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Думаю, что многие соскучились по ученикам! А у нас уже первый день прошел :) Как же приятно было видеть улыбающиеся личики!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.