среда, 21 января 2015 г.

Да что ж такое!

Именно эту фразу, полученную в ответ на мою смс-ку об актировке, я повторяла как девиз, несколько раз на этой неделе!)))
Здравствуйте, уважаемые, дорогие большие и маленькие читатели!
Мое молчание в блоге связано с понятной для многих билибинцев и непонятной, может быть, для материковских жителей, причиной отсутствия интернета из-за мороза. Вот так все банально просто! Это второй случай за мое житие-бытие здесь, и, кажется, я начала привыкать...
Так хотелось поделиться с вами нашей веселой внеурочкой, которая прошла в пятницу (еще на прошлой неделе!), не знаю, смогу ли я загрузить сегодня фотографии.
Четвертый день морозы жмут, и мы не учимся. Я уже по всем соскучилась! Олимпиады накопились! Будем выкручиваться! А куда деваться?
Маленькие мои друзья! Самое главное учение - это чтение! Поэтому читайте побольше, пока сидите дома! Я, кстати, тоже каждый вечер читаю обязательно! Потом я вам расскажу, какие книги в моей электронной книжке.
Через несколько минут убегаю в мороз, на работу... Обещаю (ну интернет же появился!!!), если не получится сейчас, то после обеда опубликую фотографии.
До встречи!!!

Как и обещала, публикую фоторассказ о внеурочке. Вот так весело у нас прошли "Тропинки к здоровью":

 Воображулька-Вера)))
 Главные строители чудо-башни: Вика (Лера?) и две Веры.
 Оказывается, на этой поролоновой арке можно качаться, как на качелях!

 На импровизированной машине Данил катал всех желающих!
 А это уже новая крепость! Ее строили почти все! Кто-то уже даже обжился внутри)))
Вот так было весело!

На втором занятии внеурочки - Школе волшебников - мы продолжили работу, начатую на уроке технологии. Мы делаем бумажный городок! Пока у него только домики и машинки, а потом появятся магазины, клубы, детские площадки, деревья, светофоры и т.д.


Эту фотографию я сделала сразу после занятий, за последние дни, пока вас, ребята, не было в школе, я немного изменила все на стенде. Придете, увидите!

17 коммент.:

Ирина Петровна, здравствуйте!
Рада, что у Вас всё хорошо! Будем ждать фото!

Спасибо, Лилия Павловна! А я-то думаю-гадаю (долго открывалось сообщение!), кто так сразу мне написал :) Очень рада Вас видеть!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Думала, я одна такая "пропащая" - совсем из блога пропала. Ан нет. И Вы тоже, оказывается... Уже веселей!
Пусть все у Вас наладится во всем (вместе со связью)!

Ирина Петровна, рада Вас слышать, все хорошо, непогода пройдет, ждем новых рассказов

Здравствуйте, Надежда Александровна! Я тоже "пропащая")))) Только я по этому поводу очень переживала... Теперь пойду в любимые блоги, посмотрю, кто что написал, у кого что интересное произошло в жизни!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Будут новые рассказы, как только морозы закончатся!

Это уже третья попытка...Ирина Петровна, здравствуйте! Почему-то не отправляется комментарий...
Пишу о том, что у нас тоже морозы. Завтра в школу, наверное, придут самые закалённые. А у вас прекрасный мягкий городок! А бумажный ещё лучше. Вы мне подали идею! Спасибо!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Рада Вас видеть! Спасибо за отзыв! Интересно, что же за идея у Вас возникла :) Наверное, в скором времени увидим у Вас в блоге результат! Удачи в осуществлении!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как весело у вас было!!! А мягкие модули - это в школе??? В спортзале??? Если да, то завидуем молча...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Вот и Вы нашлись! А то все растерялись :)))) Я как и Ольга Дмитриевна буду завидовать молча.... Хорошо хоть, где-то хватает средств на ребятишек!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Я тоже два дня назад поймала себя на мысли, что тихо у Вас в блоге. А теперь поняла и причину тишины.
Вот это морозы!
Фотографии у Вас получаются яркие, позитивные, наполненные радостью детства! Супер!!!

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна и Ольга Александровна! Спасибо за отзыв! Да, такие мягкие модули у нас в малом спортивном зале. Мы на внеурочке раньше там больше в вышибалы играли, а на прошлой неделе я подумала: а почему бы не заняться стройкой? Вот так весело и с пользой пролетело время :)

Здравствуйте, Ольга Николаевна! (надо же, последние 3 комментария от Олей!) Спасибо за отзыв! Честно говоря, ощущение такое, что без интернета теряется вкус жизни.Привыкли мы все анализировать, а тут поделиться не с кем. Нет, реальные друзья есть, но в интернете тоже сложился теплый круг общения и не хочется его терять!

Вото это морозы!!! Даже представить трудно... А фотографии позитивно-яркие, веселые - ребята сейчас, наверное, скучают без таких занятий! Скорее "наколдуйте" хорошую погоду при помощи волшебных сказок, ребята!

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, ребята уже хотят в школу. Мне их мамы говорили. Вы придумали хорошее колдовство! Может быть, морозы быстрее отступят)))

Здравствуйте, Ирина Петровна. Ваши проблемы мне близки. Казалось бы переключилась на новый тариф, по словам операторов просто супер, а его часто как не было, так и нет. Вернее просто не грузит...
А внеурочка у вас отличная получилась. Это здорово когда есть где и с чем ее проводить.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Рада Вас видеть! Мне тоже в справочной отвечал оператор, что у меня превосходная связь! 3G! Какие тут G! Когда совсем никак!
А про внеурочку вы точно подметили: когда есть где и с чем, то она получается интересной и для детей, и для учителя!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.