вторник, 3 февраля 2015 г.

Когда придет суббота?



Здравствуйте, уважаемые читатели!
Именно так, как написано в заголовке, назывался наш урок окружающего мира. Мы говорили о времени. Ребята поделились, какой день у них самый любимый. Оказывается, у наших мальчиков все дни любимые, но самые лучшие, когда есть физкультура! У девчонок предпочтение тем дням, когда есть танцы, рисование. Приятно было услышать, что дни, когда у нас окружающий мир, тоже любимые. У кого-то любимые те дни, когда меньше всего занятий в школе искусств... Устают детки от серьезных занятий в школе да еще и после школы. А вот рисовать - удовольствие! И я тоже стараюсь подобрать такие задания, чтобы у всех настроение было хорошее :)
Чтобы легче было запомнить календарь, я приготовила вот такие увеличенные карманные календарики:


Мы отметили разными цветами в них времена года, посмотрели, сколько дней в каждом месяце. Я показала на косточках сжатых в кулак руках, как можно запомнить месяцы с 31 и 30 днями. Потом каждый своим любимым цветом обвел месяц своего рождения, выделил день.
А красным карандашом мы отметили государственные праздники России. 1 сентября в календарях не считается красным днем, но мы решили, что он для всех школьников - праздник!


Что за календарь, если на его другой стороне нет интересной картинки? Тут уж каждый фантазировал как мог! :))






А это дома Вика и Лера выполнили вместе с бабушкой задания в тетради. Внизу мои портреты. Вот такой красивой видят меня девчонки!



Вера И. и Маша У. не до конца сделали свой мини-проект, но, как видите, меня уже нарисовали :)

На внеурочке мы продолжили строить наш оригамский городок. В нем появились деревья! По-моему, он стал веселее!

Жалко, что многие ребята стали болеть... Сегодня у нас было всего 14 человек! Выздоравливайте быстрее, столько впереди интересного!

15 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Городок замечательный, мы тоже такой сделаем! А портреты какие красивые! Молодцы, ребята!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень интересная работа с календарями, ребята так лучше научатся в них ориентироваться.
Портреты учительницы очень красивые!
Улица! Я тоже такую хочу! Молодцы!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень симпатичные календарики у Ваших детей получились! А еще мне понравился Ваш портрет, подписанный огромными буквами - вот уж порадовал! Ну, а про городок уж и сказать нечего - стильно, красиво, аккуратно... Браво!
У меня тоже очень много деток заболело. Вирус... Скорейшего выздоровления Вашим ребяткам!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отлично придумали с календариками!
Учительница - прелесть!Яркая, улыбающаяся! О! Вирус не боится морозов? Я думала в Ваших краях такой напасти не бывает. Выздоравливайте и не болейте!

Ирина Петровна, как же Вы интересно знакомили деток с календарями, теперь уж точно, все найдут нужную дату, определив день недели. А городок такой милый, так и хочется спрятаться в нем от всех проблем

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо! :) Мне самой наш городок очень нравится! Мы еще светофоры добавим, магазинчики, людей, название придумаем и сочиним, надеюсь, сказку! А потом защитим наш коллективный проект перед школьной комиссией.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! Люблю я издательскую деятельность! Видимо, из-за ее нехватки я придумываю такие формы работы на уроке и во внеурочке. Ну а на портретах я просто моднючая красавица! :)

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за отзыв! Занимаюсь оригами давно, а вот такого простого, но большого проекта никогда не делала с ребятами. А ведь это так увлекательно, оказывается! С детства и до сих пор люблю складывать интересные модели. На некоторые уходит не один час! А вот модульное оригами не очень... Хотя работы других мне нравятся.

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Мне и самой неожиданная идея с календариками по душе! А вот вирус у нас чувствует себя очень вольготно! В классе сегодня еще меньше - 13 человек. На улице потеплело, и он сразу активизировался! Лучше бы уж морозы стояли!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв! С классом мне повезло очень - все мои идеи принимают сразу! Активные, творческие! Подрастут - сами предлагать начнут что-то интересное!

Ирина Петровна! Выздоравливайте скорей! Слезы у Верочки ручьем, к другому учителю не хочет, очень растроилась, ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!

Без паники, Галина Владимировна! Все нормально! Спасибо за пожелание! Завтра на работу! Столько дел у нас с ребятами!

Ирина Петровна, здравствуйте! Ну какая же красота и доброта в Вашем классе царит!!! Какой замечательный городок!!! Какие чудесные календари, рисунки! Здорово!!! Кое-что беру на заметку! Спасибо!!!

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо за отзыв! Я всегда с радостью иду в наш класс, потому что он, действительно, уютный, просторный. А с творческими ребятами там вдвойне интереснее!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.