среда, 4 февраля 2015 г.

Какая она, акварель?

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня на уроке изобразительного искусства мы исследовали акварель. Маша М. пояснила для всех, что название краска получила от слова "аква" - вода. И правда, особенно хороши рисунки акварелью, когда на влажном листе краски перемешиваются, сливаются одна с другой.


Сначала мы просто попробовали нарисовать радугу, для того чтобы краска "ожила", мы поднимали листы и держали их вертикально, наблюдая за смешением цветов.
Потом нарисовали старинный город на закате (или рассвете?). У всех получились разные рисунки. Да и разве может быть два одинаковых акварельных рисунка?




Опять я отметила про себя, что у детей получаются работы интереснее! Как же жалко, что в детстве у меня были совсем неинтересные уроки изо!

Уважаемые родители! У некоторых ребят до сих пор нет альбомов. Пожалуйста, приобретите их! Иногда на уроке нам требуется не один лист, а два-три. Гуашь есть в классе, а вот акварель вы должны были положить в папку для технологии и изо. Надеюсь на понимание!

14 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как же интересно читать посты про уроки изо, всегда беру себе что-то на заметочку. Чудесные работы! Вот я почему-то не рекомендовала своим ребятам пользоваться гуашью. Раньше, когда вела уроки изо в 5-7 классах, требовала, чтобы у всех была именно гуашь. Про маленьких подумала: "Хватит акварельных" Но сейчас убеждаюсь не хватает нам гуашевых красок! Буду просить, чтоб купили.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какие красивые рисунки!!! Словно "ожили" на листах бумаги старинные замки. Я тоже планирую в пятницу на уроке рисования взять одну из Ваших идей...

Приветствую, Ирина Петровна! Интересные рисунки получаются! Очень красиво! Мы скоро рисуем пейзаж, мне уже интересно, что получится)))

Здравствуйте, Ирина Петровна!Чудесные работы получились!Так сказочно!

Ирина Петровна, да, очень жаль, что тАких уроков ИЗО в моем детстве тоже не было, я так и не научилась рисовать. Работы ребятишек так и приглашают в сказку...

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за отзыв! Мы пробуем все: акварель, гуашь, карандаши, ластики! Жаль, что нет акварельных карандашей, ими можно делать необычные рисунки. Мы все получаем удовольствие от работы.

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо! Это наш первый опыт рисования акварелью, да еще с применением техники, незнакомой детям. Рада, что Вам понравились наши картинки.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! Думаю, что пейзажи у Ваших учеников получатся не менее интересные, чем у моих :) Первоклассники - они же все художники!

Здравствуйте, Нина Александровна! Спасибо за отзыв! Да, старинная сказка какая-то получилась :)

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Знаете, после видеосеминаров Светланы Ашиковой (УМК Занкова) мне так захотелось рисовать! Она так красиво и просто показывала, как сделать на листе сказку!!! Так что я теперь тоже получаю удовольствие!

Здравствуйте, Ирина Петровна. Очень красивые рисунки получились у ребят. Особенно хороша последняя работа. Думаю, ребятам такой урок очень понравился.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за отзыв! Я тоже думаю, что урок понравился. Мои любят рисовать!

Какие красивые рисунки! Замки просто чудесные! Ирина Петровна, а насчет акварельных карандашей, думаю каждый родитель если озадачится то купит их ребенку. Я даже на днях видела такие в каком то из наших магазинов:)

Спасибо, Неля Владимировна! Обязательно загляну в магазин, очень хочется самой попробовать рисовать карандашами акварельными.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.