понедельник, 2 марта 2015 г.

70 дней до Дня Победы


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня, за 70 дней до Дня Победы, в нашей школе состоялась торжественная линейка. Она стала началом акции "Вспомним всех поименно".


Открыли линейку завуч школы Надежда Ивановна и трое ребят из 2-4 классов. Наши ребята внимательно слушали, в этом я убедилась, когда после уроков мы провели свою классную беседу.
На линейке каждый класс получил задание: сделать списки погибших в Великой Отечественной войне. Все они будут размещены в розовом зале, который уже украшен к Дню Победы.


Я предлагаю вам, ребята и уважаемые родители, создать один список из имен наших с вами родных, ушедших на войну и не вернувшихся с нее. Для этого нужно: полное имя солдата, даты рождения и смерти, если такие сведения сохранились, если нет, то хотя бы имя.
Можно оставить в комментариях, я перенесу в общий список. Детям я сказала, чтобы они принесли эти сведения на листочках.
Уважаемые друзья-коллеги-блогеры! Вы тоже можете присоединиться к нашей акции! Наша цель - показать, что вся страна встала на защиту Родины.

Два имени моих родных я обязательно тоже впишу (не знаю дат, к сожалению):
  • Корастелев Иван Павлович
  • Корастелев Василий Павлович

P.S. Фотографии все почему-то размытые... Поэтому не могу показать весь наш розовый зал, линейку.


6 коммент.:

Мы, Ирина Петровна, попробуем присоединиться к вашей акции. Это самое малое, что мы можем сделать в память о погибших в этой страшной войне.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Такое важное дело нельзя обходить стороной. Я поддерживаю памятную акцию поимённого списка. Совсем молодым мальчишкой ушёл на фронт мой дядя по материнской линии и сразу в 1941 году погиб Лебедев Сергей Васильевич. Пришедший с фронта, раненый и вскоре умерший уже дома, Морозов Василий Ульянович - брат моего отца. Вечная им память!

Ирина Петровна, отличная идея, позвольте тоже присоединиться к вашей акции. Коломийцев Михаил Федорович, 1899 - 1972 г. Майор Красной армии, дошел до Берлина, награжден орденом Боевого Красного знамени, медалями. Мой дед

Здравствуйте, Ирина Петровна! Памятная и глубоко затрагивающая душу акция. Мало что знаю о своих родных. дед мой по маминой линии Кравченко Павел Павлович от Дона дошел до Праги. По-моему, в 44-м был комиссован по ранению. А прадед - Беловицкий Степан дошел до Берлина. И ровно в День Победы - 9 мая, в Берлине, ему оторвало ногу шальным снарядом. Дед погиб уже в мирное время до моего рождения. А прадеда я помню. Но его уже тоже давно нет в живых...

Здравствуйте Ирина Петровна! Мы тоже присоединяемся с акции Шариков Андрей Прокопьевич 1900-без вести пропал в январе 1943, Шариков Иван Андреевич 1922- пропал в январе 1943, Шариков Александр Андреевич 1924- 31.01.1944 убит в боях под д.Дворище, Витебской области

Спасибо, друзья! Действительно, это самое малое, что мы можем сделать в память о тех, кто спас мир на нашей земле!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.