пятница, 3 апреля 2015 г.

В Школе волшебников


Здравствуйте, уважаемые читатели!
За окном у нас еще зима, а в классе уже настоящее лето! И всё это благодаря Школе волшебников - нашей внеурочной деятельности!
Вот таких замечательных насекомых мы сделали с ребятами. Оригами я люблю с детства. Много разных моделей делала, поэтому была удивлена, когда на сайте одной из социальных сетей увидела вот такое чудо! Стала искать сайт, на котором размещен мастер-класс, чтобы не быть плагиатором. Нашла! А сколько там всего интересного!!! Делать - не переделать!


Во время работы класс жужжал, как улей! Да и разве можно по-другому, мы ведь пчел делаем!
По-моему, все остались довольны работой. Понесли домой кусочек лета :)




 Целая пчелиная и божье коровкина семьи! Это Маша М. успела сделать столько насекомышей!


У пчелок прозрачные крылишки. Мы их сделали из упаковочной пленки для цветов, приклеили скотчем. Но Маша У. сказала, что у божьих коровок тоже есть крылышки, но они под красными. Поэтому все начали быстро прилеплять крылья и им. Мы немного изменили образец.
Может быть, весна быстрее придет к нам?

14 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Да в Вашем классе уже действительно лето! Какие красивые насекомые получились! Пчёлки забавные, здОрово!!! Беру на заметку! Ощущение приближения лета стало ярче, когда я увидела это чудо!!!!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как мне понравились Ваши пчёлки! Интересные поделки. Яркие, красивые! Можно пчёлок наделать для украшения класса, зала! Ну, это я уже о своём размышляю :) Спасибо!

Какие чудесные божьи коровки и пчелки! Очень понравилась идея прозрачных крылышек, так здорово! Спасибо за идею, Ирина Петровна!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательные работы!Так сразу лета захотелось!))) Мне тоже понравились крылышки, супер!Как настоящие!

Замечательные букашечки, Ирина Петровна, выполнили ребятишки. Так весело и радостно стало. У нас что-то тоже никак тепло не наступает, а сегодня даже град сыпал

Здравствуйте, мои дорогие коллеги-друзья! Спасибо за теплые отзывы! Всем нам уже хочется лета))) Вот я и решила хоть в душе его приблизить с помощью таких поделок. А когда на сайте krokotak.com побывала, поняла, что идей там черпать - хватит на всю начальную школу!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какое чудо сотворили Ваши ребятишки своими руками. Молодцы!!! Глядя на это чудо, хочется верить, что за окном не апрель, а июнь!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отличная работа! Просто и красиво! Оригами прекрасно развивает и пространственное мышление, и моторику, и умение работать по образцу. Спасибо за ссылку. Скоро у нас на технологии тема оригами.

Спасибо, Неля Владимировна! Я рада, что Вам тоже понравились наши поделки! А Маша какая довольная была!!! Она не только себе успела семейки насекомых сделать, но и другим помогла такую мелюзгу смастерить.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо! Вы правы - чудо! Мы все получили удовольствие от работы! А на сайте еще столько всего интересного!!!

Здравствуйте, Светлана Евграфовна! Спасибо за отзыв! Оригами мне напоминает волшебство: из простого листа бумаги можно сотворить все, что угодно! Безусловно, и моторика, и пространственное мышление развиваются. Может быть, мои ученики как и я полюбят это красивое японское искусство :)

Спасибо за прекрасный записи! сделаем таких жучков!

Спасибо, Ola! Делайте на радость! Мы с ребятами получили такое удовольствие!!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.