понедельник, 20 апреля 2015 г.

Лучше поздно, чем никогда...

Здравствуйте, уважаемые читатели!
По причине отсутствия интернета (дневной трафик израсходован, а ночной можно только ночью, а когда же спать?) я замолчала на целую неделю... В выходные пыталась в ночное время опубликовать пост о прошедшей неделе, но скорость такая, что ничего не получается... Давно такого не было.

В понедельник на внеурочке "Маленькие россияне" мы не могли не поговорить о первом звездном человеке - Юрии Гагарине. Ребят тема очень заинтересовала! Конечно, кое-что они уже знают, но многое стало для них открытием. Накануне я скачала пару роликов из сети, и мы посмотрели (я с не меньшим интересом!) хронику первого полета, а также реконструкцию полета Гагарина. У ребят появилась масса вопросов, на которые я постаралась ответить.
А в среду Настя П. принесла вот такой плакат:


Она весь вечер потратила, чтобы нарисовать столько звезд!

В четверг на уроке окружающего мира мы послушали, какую уникальную музыку "пишет" сама природа: пение птиц, журчание лесного ручья, стрекотание кузнечиков, шелест листвы... Обсудили правила поведения в лесу и на лугу. Вот такие знаки появились в рабочих тетрадях в конце урока:




Может быть, наши дети будут отдыхать и любоваться вот такими полянками:



Пятница - наш творческий день! Мне всегда хочется сделать его эмоционально радостным и приятным для всех. Поэтому в каждый урок стараюсь внести что-то особенное. На русском языке все просто: у моих ребят он любимый, поэтому все задания им по душе! На литературном чтении в последнее время тоже стало значительно интереснее. А все потому, что дети стали читать лучше! Теперь с ними можно успеть больше прочитать и обсудить. Остается время на фантазию, а еще и на просмотр мультфильма! Мы не только прочитали отрывок из английской песенки "Дом, который построил Джек", но и посмотрели одноименный мультфильм (1976 г.).

А на уроке изобразительного искусства рисовали сказочные города. Ребята были вольны в выборе средств рисования. Вот что у них получилось:







На внеурочке "Школа волшебников" мы продолжили тему Второй мировой войны. Я рассказала историю японской девочки Садаки Сасаки, которая после взрывов атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки мечтала о мире на нашей планете. Она верила в старинную легенду, в которой говорилось о том, что если сделать 1000 бумажных журавликов, то желание обязательно сбудется. Лежа на больничной кровати, она успела сделать 644... Друзья после ее смерти закончили работу, и она была похоронена с тысячей журавликов. С тех пор миллионы людей по всему миру складывают эти фигурки. Подробнее здесь.


Много лет мне в работе помогает экспериментальный учебник Афонькиных 1996 года по оригами. Я его привезла и на Чукотку, хотя почти все модели знаю наизусть.


А вечером состоялся отчетный концерт детской школы искусств, в котором приняли участие наши девчонки.


 



Сегодня уже вторник, надеюсь, что проблемы с интернетом у меня закончились. :)

6 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Всегда с удовольствием читаю ваши посты и была обеспокоена вашим молчанием. Причина стала понятна сегодня - интернет не работал. С удовольствием познакомилась с вашими новостями! Желаю вам бесперебойной работы интернета! Радуйте нас своими сообщениями!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Хорошо, что у Вас появился интернет. Остается надеяться, что он больше не попадет!
Насыщенная неделя! У моих учеников сейчас тоже начинаются отчетные концерты в ДШИ. При чем очень много попало на мониторинговую. Но что делать? Выступления у детей краевого уровня, а значит, вопросов быть не может.

Спасибо, Светлана Николаевна! Я первые два дня переживала, а потом смирилась... Ну что поделаешь, нет его и всё! Правда, словно в вакуум попала. И сама не смогла поделиться новостями, и других не почитала...
Спасибо Вам за пожелание! :)

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за отклик! У нас же тоже мониторинги региональные начались! Уже математику и русский сделали, в пятницу (зацените выбор дня!) последний - по чтению. Поэтому стараюсь как-то облегчить жизнь малышей, мы больше творчеством после уроков занимаемся, получаем удовольствие :)

А я сегодня с огромным удовольствием посети концерт ДШИ № 11, там почти половина учащихся - ученики нашей школы. Приятно было угадывать лица детей на сцене.
Жизнь продолжается, недели идут своим чередом, а ребятишки взрослеют...

Здравствуйте, Анна Борисовна! Я думаю, что Вы получили не меньшее удовольствие, чем я :)
Мои малыши, мне кажется, очень повзрослели! Меня радует, что они понимают все и поэтому нам с ними легко быть вместе половину дня.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.