вторник, 21 апреля 2015 г.

А мы все "строим"!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Не знаю почему, но именно в Билибино мы с малышами уже несколько раз "строили" различные дома и даже города из бумаги и на бумаге :)
Вчера на уроке технологии я показала, как можно сделать очень симпатичный домик из альбомного листа. Идея ребятам очень понравилась! Все с удовольствием принялись за дело!
И посмотрите, какие чудесные домики получились:



Вы заметили, что на некоторых (я не все опубликовала, правда, фотографии, скорость не позволяет) домиках написано "Школа"? Мне очень приятно, что школа для ребят становится настоящим веселым и умным домом!

4 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Идея замечательная! Беру на заметку!!!

Добрый вечер, Ирина Петровна! Красивая школа! Я думаю, благодаря Вам, школа стала добрым домом и родным

Ирина Петровна. а ведь совсем не удивляюсь, ведь это замечательно, когда школа становится домом, значит ребятне в школе уютно и комфортно, как дома... Лишь бы дом оставался домом

Здравствуйте, уважаемые и дорогие мои коллеги! Как я рада снова видеть вас!!! Второй день интернет работает, сегодня постараюсь "обойти" всех. Соскучилась!!!
Спасибо за добрые слова!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.