суббота, 2 мая 2015 г.

Все мы звёзды!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
На уроке изобразительного искусства мы с ребятами учились без отрыва карандаша от бумаги рисовать звезды, а потом эти звезды превратили в человечков :)
Не думала, что это задание так развеселит моих малышей)))

Вместе с Леной и Матвеем я тоже посмеялась! Уж очень заразительно они это делали!

 Кто-то был немного задумчив, но в основном улыбки не сходили с детских личиков!

А вот то, над чем они смеялись:




По-моему, получилось здорово! А Женя у нас очень хорошо рисует, он, как будущий живописец, уже научился ставить автографы :)

Хороших всем выходных!

12 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Конечно, отлично получилось! А сколько у детей фантазии! Я, читая пост, подумала, во чтобы я превратила звезду? Ничего на ум не пришло :( А дети - есть дети, вот где фантазия бурлит!!! Отличных и Вам выходных. Как там у Вас весна наступает? Просто интересно :)

Здравствуйте, Ольга Александровна! Как я соскучилась по всем вам!!! Спасибо, что заглянули!
У нас весна началась недели полторы назад))) Все собиралась в "старший" блог написать, но так и не получилось... Красоты особой нет, а утомлять вас снежными пейзажами уже не хочется...

И правда здорово получилось, Ирина Петровна!
Здравствуйте! Признаться, ранее не встречалась с чудесным превращением звезд в человечков... Думаю, излишним будет упоминание о том, что уже всенепременно взяла данный вид работы себе на заметку. Спасибо!
А малыши Ваши, действительно, очень весело смеются! И это так прекрасно!

Ирина Петровна, первый раз вижу такое творческое превращение звезд в человечков, очень мило получилось. Ребятам понравилось? Здорово!!!

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо :) Рада Вас видеть в гостях!
Думаю, когда Ваши будут звезд в человеков превращать, то будут не меньше смеяться! Главное, не мешать им. Мои придумали также деревья, собак, младенцев в пеленках :)

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо, что остаетесь читателем, не смотря на мою пассивность в сети. Ребятам, по-моему, понравилось превращать звезд в человечков. Во всяком случае, я видела это по их лицам и заинтересованности. Фотоаппарат часто забываю доставать, поэтому многие хорошие кадры так и остаются только в памяти.

Добрый день, Ирина Петровна! Какие смешные человечки-звёздочки! Откуда взяли такую идею? Всем в удовольствие! И детям весело и педагогам польза!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! :) Идея не моя. Я использую в работе альбом "Лаборатория искусств" С.Ашиковой (занковская программа). Она мне так полюбилась в прошлом году, что не могу отказывать себе в удовольствии видеть, как мои малыши придумывают человечков-звезд!

Ирина Петровна, здравствуйте! Вот так вроде бы простое задание можно сделать интересным и даже смешным! Молодцы, дети, очень старались! А они проговаривали, в кого именно превращают звёздочки?

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Старались малыши! И, конечно, когда показывали работы, то рассказывали кого изобразили. У некоторых, мне кажется, даже сказочные истории появились :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! У нас за окном сейчас пасмурно, только что прошёл дождь, но увидела забавных звёздочек и заразительный смех ребят - улыбнулась! Такие яркие работы, столько положительных эмоций!!! Спасибо!!!

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо :) Люблю, когда малыши фантазируют! Наблюдать за ними не менее интересно!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.