четверг, 14 мая 2015 г.

А в душе - весна!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Весна не торопится в Чукотке: снег еще лежит не только на сопках, но и в городе, хотя дороги уже местами сухие. Вчера на родительском собрании мама нашей Алины сказала,что дочка, уехав с бабушкой в отпуск на материк, первым делом была удивлена цветущими деревьями :) Как я рада, что она попала в самый,пожалуй, прекрасный момент, она увидела, как оживает природа прямо на глазах!
Так захотелось приблизить этот момент и мне! Я предложила моим малышам нарисовать цветущую веточку. Увидев ее еще в феврале на сайте Крокотак, я так загорелась этой идеей, но весна никак не наступала, и я все откладывала и откладывала.
Рисовали мы с помощью ватных тампончиков. перемазались, конечно, все))) Но и удовольствие получили. надеюсь, все! Во всяком случае, я, глядя, на детские шедевры, была в восторге! Работы получились разные, а ведь каждый получил шаблон одинаковой веточки! многое зависело от плотности бумаги, выбора красок, интенсивности цвета.
Да что я все рассказываю? Смотрите!







Такие картины в рамку и на стену! Пусть все приходящие в гости любуются! :)

20 коммент.:

Спасибо, моё Солнышко! Мне приятно очень! :)

Ирина Петровна, здравствуйте!
Как я рада читать и видеть Вас! Очень давно мы с Вами не общались!
Я очень люблю май. Это период самый-самый лучший. Именно в это время всё начинает оживать. Всегда с удовольствием смотрю на распускающиеся цветы, деревья, кусты.
Вы очень порадовали мой глаз работами своих первоклашек. Действительно, такие картины на стену в рамочку вешать. Красиво! Индивидуально! Цветуще!
Спасибо!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! А я тоже, увидев в почте уведомление о Вашем комментарии, так обрадовалась :) Сто лет не виделись - это точно! Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно слышать их от Вас!
Май - мой любимый месяц! В последний день весны я родилась :))

Здравствуйте,Ирина Петровна! Трогательные,нежные рисунки и впечатление создалось такое,будто весна вот-вот придёт.Пересылаю вам немного и нашего времени года,которое вскоре станет летом.Работы очень хорошего уровня.ЗдОров показана прозрачность фона.Молодцы все: и ученики,и учительница!
С уважением к вам и вашей работе,Елена Анатольевна.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какая красота! Восторг! да и только!
В наших краях весна наконец то пробудилась!))), но еще ни чего не цветет...Ждем и наблюдаем!
Спасибо за позитивное настроение, радостно смотреть на работы ребят!Ребята так точно выбрали цвета, аромат веточек даже ощущается!

Ирина Петровна, вот и к Вам весна пришла, весне - дорогу. Пусть хоть в рамочке, но радует глаз!

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо!!! Порцию весны получила, заглянув в Ваш блог :)
Знаете, а я ведь с детства была уверена,что сама я не умею рисовать... Вот так меня убедили когда-то в школе. А ведь техники рисования есть разные! И уж точно такую веточку я бы нарисовала с удовольствием!

Добрый день, Ирина Петровна! Я восхищена! ЗдОрово! Красиво! Молодцы! Спасибо за ссылку! Мы рисовали сирень при помощи шарика из смятой газеты, теперь хочется и яблоневые цветы сотворить, а осталась только одна неделя.
Вам скоро домой, представляю радость встречи. Вы приедете в момент самого цветения деревьев, но сирень-то точно будет цвести. До встречи!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! :) Сотворите! Я думаю, что и сами получите удовольствие от работы! :)

Здравствуйте Ирина Петровна, большое спасибо за Вашу работу, ребята нарисовали ну очень красиво, жаль, что у вас еще холодно, но эта природа против ни как,а у нас уже сады отцвели, тюльпаны тоже, цветет сирень во всю, очень красиво, зато зимой мало снега, вот такая природа матушка.Увидела на фотке Машу. старается, умничка, отдельное Вам спасибо, большой привет всем вам с Донбасса. Мира и добра.

Ирина Петровна, какая же Вы придумщица! Замечательные работы получились у ребят! Иной раз смотришь на картины художников и не понимаешь, что там нарисовано, а тут первоклассники ватными тампончиками такую красоту сделали!!!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна (бабушка Маши)! Спасибо за добрые слова! Кадр с Машей очень удачный получился :) Полюбовались на внучку! Вам мира и всего наилучшего!

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за отзыв! :) Ах, если бы это была моя идея... Спасибо Крокотаку, там столько фантазии, только успевай реализовывать! А детские работы, действительно, прекрасны!

Добрый день, Ирина Петровна! Какие чудесные рисунки - цветущие и душистые! Теперь весна к Вам непременно поспешит! Молодцы, ребята!

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо! :) Пару дней к нам наоборот зима вернулась быстрыми шагами)))) Но лето будет! Только я его не увижу...

Какая красота неземная! :0 Так приятно смотреть. Я сама цветущих деревьев не видела с 2002 года, все мечтаю увидеть, а тут прям такой приятный сюрприз. Спасибо большое :)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Спасибо! Мне думается, что многие наши малыши тоже не видели цветущих деревьев... Недаром Алина восхищалась в отпуске зеленой листвой))) Рада, что Вам понравилось наше творчество!

Очень красиво рисуют детки! Не каждый взрослый так нарисует. Настоящие юные художники!

Спасибо, Галина! Мне кажется, главное - деткам не мешать! Показывать, знакомить с техниками, но разрешать импровизировать :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.