четверг, 21 мая 2015 г.

Самодельный дождик

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В конце предыдущего поста я обещала, если будет солнце, показать наш опыт. Солнца мы так и не дождались, но опыт все равно получился!
Итак, все по порядку!
На одном из уроков окружающего мира мы узнали, почему идет дождь. Жаль, что в тот день я не придумала сама такой простой опыт! И вот недавно на одном из сайтов я нашла его! Почему бы на уроке повторения не сделать круговорот воды в природе?




На целлофановом пакетике нарисовали облака, волны морские, налили подкрашенную воду, приклеили на стекло и стали ждать. Т.к. солнца не было эти дни, но в классе еще работает отопление и очень тепло, вода все равно превратилась в пар, а потом под своей же тяжестью стала стекать в наш маленький океан :)

P.S. К сожалению, это мой последний пост в этом учебном году((( Впереди у нас самые интересные творческие дни, но рассказать оперативно о них я не смогу по причине отсутствия интернета с завтрашнего дня... Приеду домой и обязательно напишу о них!

7 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Вы как всегда удивляете! Интересный опыт. Вы всё приближаете лето. Молодцы!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какой интересный опыт!!! Обязательно проведу его во 2 классе. Уверена - дети будут в восторге!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна и Ольга Дмитриевна! Спасибо за отзыв! А лето уже, действительно, за горами! (Как ни странно это звучит)))))

Здравствуйте, великая придумщица Ирина Петровна! Отличный опыт. Из тех, что запоминаются надолго! И вечно ж нам не сидится спокойно, и вечно нужно выйти за рамки урока обычного... Или сами в душЕ еще дети?...
Очень мне понравилось!
Счастливого отпуска! И, коль что, не забывайте, что в Краснодаре Вас любят и ждут (хоть у нас уж давным-давно отключили отопление...)

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо, спасибо, спасибо! Вы правы, мы в душе еще дети)))) Во всяком случае, я люблю мастерить, экспериментировать, учиться! Еще люблю отдыхать)))))) Еще 5 дней...

Как здорово! Жаль,что у меня в школе не было таких наглядных и интересных опытов, возможно я бы внимательнее относилась к природоведению (так у нас назывался урок окружающего мира). Спасибо, Ирина Петровна!

Здравствуйте. Неля Владимировна! Спасибо! Еще бы все гениально-простое вовремя попадалось под руку)))) За отпуск, пользуясь хорошим интернетом, постараюсь набрать побольше интересного!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.