суббота, 21 ноября 2015 г.

Наш блог снова работает!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Как же я рада, что наконец вернулась в блогосферу! Как не хватало мне моих "Первоклассных ребят"!
Не буду утомлять вас рассказами о том, что было. Покажу только некоторые моменты.


Наша встреча с ребятами и родителями состоялась по традиции 1 сентября. В конце Урока Мира мы "запустили в небо" наших разноцветных голубей. Они символизировали дружбу, радость, мир, доброту, любовь и др.


Один из первых классных часов был посвящен теме "Что такое талант?" В групповой работе мы с ребятами выяснили, что каждый человек в нашем классе талантлив! Кто-то хорош поет, кто-то рисует, быстро считает, лучше всех бегает, у некоторых есть артистический талант, а двое оказались превосходными маленькими педагогами! Когда в конце мы проводили рефлексию, все смайлики оказались на солнышке! Значит, занятие полезно и интересно каждому.


Как всегда увлекательно проходят уроки изо и технологии. Вот такие воспоминания об осени остались у наших ребят. Интересно, кто-нибудь вставил дома в рамочку?


В октябре вместе со всей страной мы бежали кросс наций. У нас в Билибино в это время совсем "нелетная погода", но ребят не испугать холодом и слякотью! В итоге наши девчонки Настя и Яна заняли 3 и 2 место в своей возрастной группе!
На каникулах мы устроили дружеские посиделки, которые назвали "А у нас - мастер-класс!" Я заметила, с каким удовольствием и азартом наши девочки плетут из крохотных резиночек не только простые браслетики, но и затейливые объемные фигурки. "Научите меня!" - попросила я :) И вот что из этого вышло! Азы резинкоплетения я освоила и связала забавного привидёныша.


Учебная четверть началась с настоящих морозов. На прошлой неделе была первая актировка: -42-43.
Начали подготовку к юбилею ЧАО - 85-летию со дня образования. На уроке изо познакомились с традиционными узорами, украшающими одежду северных народов.
Впереди участие в районном конкурсе "Кукла в национальном наряде", "Фестиваль рисованных фильмов", инсценировка сказки. Буду держать вас в курсе :)

Уважаемые родители! Информация на страницах "Что пройдено на уроке" (теперь страница называется "Домашние задания") и "Расписание" обновлена. Жду ваших откликов!


20 коммент.:

Здравствуйте, дорогая наша Ирина Петровна! Знаю, как Вам не хватало блога. Наверное, родитялям Ваших учеников и ребятам его не хватало тоже. Где, как не в блоге, можно посмотреть на такую классную классную жизнь, почитать о ней?!
С возвращением!

Здравствуйте, первая моя гостья! Рада-рада вам, Надежда Александровна! Спасибо за теплые слова! Я действительно соскучилась по блогу! Последние фотографии все с телефона... Мне даже доставать фотоаппарат не хотелось, потому что поделиться потом не с кем... Теперь расчехлю и буду фиксировать все самые интересные и важные моменты нашей первоклассной школьной жизни!

Добрый день, Ирина Петровна! Как мы соскучились! - 43! Вот даже представить невозможно... А у нас вчера-сегодня +20:)) Поджариваемся потихоньку...
Передавайте наш кубанский привет ребятишкам! Здорово - "Фестиваль рисованных фильмов"! А мы тоже впервые сделали свои мультфильмы для проекта "Унылая пора! Очей очарованье!", посмотрите с ребятами, если Интернет не подведет:))

Ура! Ирина Петровна, как я рада, что Вы снова на связи. Теперь будем все знать про первоклассную жизнь, что-то новенькое для себя брать:)) У многих коллег вижу, что работают с ребятами над фильмами! Надо и мне попробовать!
Успехов Вам! Не мерзните там!

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Очень рада, что вы заглянули к нам в гости! :)
Мы радуемся, когда у нас -20))) Говорим, что на улице потеплело))))
Привет передам обязательно! Интернета в школе нет... Если не очень "тяжелый" мультфильм, то скачаю его дома и обязательно посмотрим!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Как я рада вас видеть! А ведь боялась, что все забыли про наше существование... Нет! Старые друзья на связи! Не замерзнем, не бойтесь за нас! Наших деток морозами не напугаешь!

Здравствуйте. дорогая Ирина Петровна и ребята!
Очень рада, что блог "Первоклассные ребята" будет и дальше радовать нас своими интересными сообщениями, прекрасными фотографиями и рассказами о школьной жизни ребят из далёкого Билибино!!!

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо, что нашли время заглянуть к нам :) Очень рада! Общение в блогосфере как выход в открытый космос))) Только в ней есть особая атмосфера творчества и профессионализма. Постараемся с ребятами оправдать ожидания :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! Как говорил один из моих любимых мультяшных персонажей - "Ур-р-ра, заработала!" Как тепло и здорово в Вашем суровом крае!!! Так держать!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень рада Вашему возвращению!!! И как же правильно Вы сказали, когда некому показать фотографии, то и делать их особо не хочется... -42! С ума сойти! Анна Анатольевна уже сказала, что мы тут снова почти в туфлях :) Сколько интересных событий было у Вас в классе. Мне очень понравился приведеныш :) Миленький такой! Девчонки счастливы, что научили учительницу :) Очень-очень рада, что Вы снова с нами!

С возвращением!!! Ирина Петровна, соскучились мы по Вам ,не забыли,ждали.И теперь будем в курсе всех новостей детворы!
С уважением.Елена Анатольевна.

Ирина Петровна, рада, очень рада, что есть связь))) Значит, теперь будет ждать от Вас новых известий и рассказов про "замечательную" погоду. У нас сегодня было +20)))

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Спасибо! Тепло у нас от людей... А вот солнце совершенно не греет. Надеюсь, что войду в привычную колею. Все-таки я люблю свой блог!

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за теплые слова! Как же я рада всех вас видеть у себя в гостях!!! А по поводу нашей погоды свои размышления хочу написать в другом блоге :) Сегодня несколько наблюдений было.

Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! :) Очень рада Вам! Эх, на недельку бы из морозной зимы к вам на теплое солнышко... Золотой билет выйдет)))) С удовольствием снова буду читать Ваш блог!

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо Вам! очень рада, что не забыли! И я всех помню!Очень скучала без нашей блогосферы...Теперь в строю!

Приветствую, Ирина Петровна! Наконец-то Вы на связи. Я даже реже стала заходить. Вот опять опоздала. Поздравляю с выходом в эфир! Теперь мы опять в курсе.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Рада Вас видеть в гостях!!! Я словно с Луны свалилась, правда?))) Теперь и я буду в курсе - вот что самое главное!

Ураааа! Наконец-то заработал наш блог!! Ирина Петровна, мы так по нему соскучились:)) Не уходите больше так надолго:)

Здравствуйте, Неля Владимировна! Да, заработал!!! Спасибо за отклик :) Значит, как и раньше будете заходить и читать! Вчера, к сожалению, интернет еле работал, поле для комментариев так и не открылось... Поэтому пишу сегодня.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.