среда, 16 декабря 2015 г.

Мастерская Деда Мороза. Украшаем класс

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы с ребятами продолжаем помогать Дедушке Морозу украшать наш класс. Сегодня на уроке изобразительного искусства я предложила сделать снежинки. Идею, как я это делаю в последнее время, взяла на сайте Крокотак. Спасибо творческим людям, размещающим там такие чудо-поделки! 
За дело с энтузиазмом взялись все!
Пока ребята мастерили снежинки, я сделала сосульки, прикрепила их к шкафам, над дверью в класс. Потом приклеили готовые красивые украшения. По-моему, получилось очень здорово! Даже прохладой повеяло в нашем жарком классе :)

Почему, вы думаете, смеются эти девчонки?  А это я на внеурочке предложила еще одно волшебство сделать! (Снова спасибо Крокотаку!)
 Некоторые, правда, довольно серьезны. Но делают то, что я предложила, с удовольствием!


Вот, что у нас получилось! Снимок не очень хороший, потому что мы выключили свет (у нас в связи с полярной ночью он горит постоянно), в классе стало сумрачно. Включили электрическую свечку и увидели вот такой необычный городок!


Наверное, некоторые сегодня перед сном обязательно также включат свои свечи, накроют необычным подсвечником, полюбуются и спокойно уснут :) И сны будут волшебные и добрые! А-то после компьютерных игр, по признанию некоторых. стали спать плохо.
И еще одно нововведение у нас в классе. Этого деда Мороза смастерила во время актировки я сама. Все удивляются, глядя на необычный циферблат. А секрет прост: стрелка неумолимо движется в сторону нового года, показывая нам, сколько дней осталось))))
На этом всё, дорогие читатели! Спасибо, что были в гостях!

4 коммент.:

Ирина Петровна, здравствуйте. Хорошо, что погода наладилась, можно готовиться всем вместе к встрече Нового года. Часики отмеряют свой ход)))

Спасибо, Анна Борисовна, за добрые слова! Очень приятно! Да, время полетело быстро)))

Здравствуйте, Ирина Петровна! С удовольствием побывала в вашем уютном классе. Вы все заняты делом, такие молодцы. Украшаете класс затейливыми подарками или сюрпризами. Я вижу, как ребят объединяет светящийся городок, созданный ими же. Здорово!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за добрые слова! Знаете, мы с братом в детстве перед новым годом всегда украшали нашу комнату. Там становилось все как в сказке. Удовольствие доставлял сам процесс изготовления и украшения комнаты. Может быть, именно с тех пор я предпочитаю готовым украшениям, хоть они и красивы, самодельные. И я рада, что ребятам мои идеи нравятся! А ночник - это отдельная тема! Каждый день в классе мы смотрим на новый "городок", благо, что в классе без электричества всегда темно! :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.