вторник, 22 декабря 2015 г.

Скоро, скоро он придет!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Осталось совсем немного до Нового года, и наши детки держатся из последних сил: устали очень. Я стараюсь делать их школьную жизнь как можно интереснее, чтобы утомление не взяло верх. И хоть некуда деваться от разных контрольных и проверочных работ (из-за актировок они у нас немного опоздали), творческие задания все же дают возможность отдохнуть, получить положительные эмоции.
На уроке литературного чтения мы знакомимся с произведениями русских классиков о зимней природе. На Чукотке природа другая. Где-то "поёт зима - аукает", а у нас уже третий месяц хозяйничает, надолго поселившись. А вот вид из окна помог разобраться со строчками "Ярким пурпуром зажглися/ Пред закатом небеса". Кто-то из ребят сквозь жалюзи заметил, и мы все вместо физкультминутки прильнули к окнам, чтобы полюбоваться.


На уроке изобразительного искусства сделали вот такие зимние пейзажи:



И снова идею подбросил Крокотак! Мы уже столько всего сделали, пользуясь разработками этого сайта! А я убедилась, что всё, что я беру с Крокотака, очень нравится моим ребятам!

На внеурочном занятии мы занялись проектом по русскому языку: прочитали письмо девочки Лизы Дедушке Морозу, придумали продолжение, а потом тоже написали свои письма.
"А разве можно два письма писать Деду Морозу?" - спросили меня ребята. "Конечно. можно! - ответила я. - Только сейчас расскажите, как Лиза, о себе, и попросите что-то такое, что нельзя купить за деньги". А чтобы ребятам было интереснее писать, я приготовила специальные бланки. (Фотографию с письмами я разместила вверху.) Трудно пока писать свои мысли грамотно... Я не стала исправлять допущенные ошибки - подрастут, смогут думать и писать одновременно подбирая проверочные слова и вспоминая все правила.
Ребята хотят мира на всей Земле, хороших оценок в новой четверти, здоровья, хороших каникул и много другого. Я рада, что они поняли мое задание правильно :)

Спасибо, что заглянули в наш блог! До новых встреч!

6 коммент.:

Ирина Петровна, даже не верится, что где-то морозы. У нас за окном +12. Психологи отмечают, что у многих людей усталость связана именно стем, что погода "заблудилась" во временах года)))
Интересны работы у ребятишек. До каникул осталось чуть-чуть, желаю удачи!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Красиво у вас!!! Работы замечательные! Видно, что все старались! Спасибо за идею с письмами. Интересно? Что мои пчёлки попросили бы у Деда Мороза? Обязательно, завтра попробуем написать такое письмо, сейчас только шаблон соответствующий сделаю :)) Сайт действительно интересный, думаю много для своих первоклассников там найду!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень красивые и письма, и домики. Молодцы вы с ребятами!
А я иду сегодня на работу - почки зеленые, солнышко светит... Дед Мороз, видимо, у вас обосновался...

Здравствуйте, Анна Борисовна!Рада видеть Вас в гостях! Спасибо за отклик! Выдержим последние деньки! Постараюсь сделать школьную жизнь ребят как можно менее напряженной!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за добрые слова! Рада, что мои находки пригодились и Вам! А на сайте столько еще черпать можно... На всю начальную школу хватит))))

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо, что заглянули! Мы Дедушку скоро к вам отправим))) А-то что это за Новый год да без снежка? Он потом все равно к нам вернется еще месяца на 4))))

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.