суббота, 13 февраля 2016 г.

С днем влюбленных!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы для любимых сделали сувенирчики :) А вы?
У своих ребят я спрашивала, кому они собираются дарить вот таких сердечных мишек, многие отвечали, что мамам и папам! И правильно! Это самые дорогие и любимые люди!


А чтобы не скучали те, кто сделал мишек быстро, мы утроили сердечный дождь в классе! Пусть он принесет всем радость, счастье и любовь! (Ну как же без неё?) Может быть, в понедельник сердечек станет больше?


Будьте счастливы и любимы!

6 коммент.:

Спасибо, Ирина Петровна за поздравление. Прекрасные получились медвежата!

Спасибо, Анна Борисовна! Думаю, наши сердечные мишки понравились тем, кому они предназначены! :)

Спасибо, Ирина Петровна, за сердечный дождь! Очень понравилась идея!

Красивые мишки, замечательный дождь! У Вас, Ирина Петровна, как всегда - замечательные идеи. А у деток Ваших - золотые ручки!

Спасибо, Ольга Александровна! Идея не моя, к сожалению... Видела такой дождь на krokotac.com Вспомнила о нем, когда мишки были почти готовы. Так захотелось оставить в классе немного сердечности :)

Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо! Хорошие идеи детьми воплощаются легко! Жаль, что они не мои... В предыдущем комментарии адрес. Но вижу, что я его написала с ошибкой((( krokotak.com На этом творческом сайте столько идей, что всей начальной школы не хватит, наверное, чтобы их воплотить))) Те, что я брала для уроков и внеурочки, полностью поддержаны детьми!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.