пятница, 22 апреля 2016 г.

Маленький фан-клуб


Здравствуйте, уважаемые читатели!

В нашем классе неожиданно образовался клуб любителей Манюни! Оказалось, что мы с Машей уже некоторое время читаем одни и те же рассказы Нарине Абгарян. Только я покупала электронные книги, а Маше мама выписала настоящие, бумажные.
Как же приятно держать в руках красивое издание, пахнущее детством! Да-да, у рассказов про маленьких девочек Манюни и Нарки аромат моего детства! Я росла в совершенно другой семье, но, оказывается, многие советские семьи были чем-то похожи. Ну, а девчачьи чувства в любые времена одинаковы)))
Маша "заразила" чтением Настюшу. На следующей неделе мы поговорим с девочками о Манюне и Наринэ. Мне очень интересно, чем же их так захватило чтение :)




6 коммент.:

Интересно будет узнать мнение девочек)))

Книга замечательная! Мои второклассники тоже с удовольствием читали о неугомонных девчатах!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Да, мне тоже интересно, что же поняли мои девчонки :) Книга хоть и о девочках, но о другом времени... С чувством юмора всё в порядке, вспоминали действительно смешные эпизоды. Обязательно поделюсь их мнением о книге.

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я в возрасте моих учениц, по-моему, только сказки читала))) Может быть, если бы были такие жизненные книжки в нашем детстве, то я бы приобщилась к чтению раньше. Очень рада, что мои малышки уже осознанно читают такую хорошую литературу!

Добрый день! Книга эта совершенно случайно попала мне в руки, сначала я даже немного "напряглась" - а не рано ли Маше такие книги читать, но сейчас ничуть не жалею, что вручила ее дочери. Зато теперь мы читаем книгу, которая интересна и нам с дочкой и нашей бабушке:)) В перерывах между чтением, мы с бабушкой вспоминаем каждый сове детство, Маша с удовольствием слушает, вместе хохочем - это очень сближает :)

Спасибо, Неля Владимировна, за отзыв! Ждала его, если честно :) Маша не по годам взрослая, с очень тонким юмором, широким кругозором. Послушала её впечатление от книги и героинь и увидела, что она все понимает. Нас одинаково веселят проделки Манюни и девчонок. Юмор сближает :) Читайте на здоровье!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.