суббота, 1 октября 2016 г.

Снова "Битва"!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
В пятницу состоялся мой второй выход на сцену билибинского дворца культуры: наш школьный хор "Северная мозаика" участвовал в традиционном муниципальном конкурсе "Битва хоров". В этом году конкурс проходил в рамках Года российского кино, поэтому все песни были из советских и российских фильмов.
Мы несколько дней выбирали песни для себя, в итоге остановились на песнях М. Ножкина "Последний бой" из кинофильма "Освобождение" и "Гляжу в озера синие..." из кинофильма "Тени исчезают в полдень".
Наш новый музыкальный руководитель буквально попал с корабля на бал (вернее, с самолета). Светлана Григорьевна прилетела из далекой Кубани, но успела отрепетировать и успешно выступить с нашим хором.


 Хор ЦДТ
 Музыкальная школа - победители
 А это мы!
 Школа из Кепервеема
 Детский сад
 Второй выход - ДШИ
 Глядим в озера синие...))

 Детские сады
 ЦДТ
Вручение дипломов
Мы заняли 2 место, 1 место у детского хора музыкальной школы. И я вдвойне рада: мои девчонки Вера Г. и Настя К.стали победителями!
Кстати, вы обратили внимание на афишу "Битвы..."? Сколько эмоций она вызвала))) Кто-то возмущался, мол, сравнили нас с котами! А мне она очень понравилась! Чем плохи коты, поющие в марте в свое удовольствие? И мы все тоже получили положительные эмоции!

Огромное спасибо Анне Сергеевне Удовенко за фотосъемку!
А вам, уважаемые читатели, за внимание!

11 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательный результат! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Как у Вас всё интересно. Отличный выбор песен, мне тоже они нравятся, с удовольствием послушала бы в вашем исполнении.
Афиша? Как бы сказали мои второклассники "Клёвая!" Коты симпатяшки :)

Спасибо, Ольга Александровна! Мне бы и самой со стороны хотелось нас услышать))) С первой битвы осталась видеозапись. Может быть, сейчас тоже нам дадут ее, ведь в зале был оператор. Интернет работает пошустрее, тогда покажу вам наше творчество))

Добрый день, Ирина Петровна! А интересно у вас однако! Это традиция в Билибино? Вы здорово смотритесь на сцене! Поздравляю с призовым местом, молодцы! Будем ждать видеоролик.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за отзыв! Да, такие конкурсы здесь традиционны. Во всяком случае, я здесь третий год и он уже третий раз проводится.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательный конкурс у вас проходит. Я тоже мечтаю о фестивале детских классных коллективов. Общее пение сближает, оздоравливает и способствует развитию лучших нравственных качеств человека.Какие все красивые, праздничные. Удачи вашему начинанию!

Спасибо, Наталья Васильевна! Да, пение хором сближает - это я знаю по собственному опыту! Мы уже второй раз "бьёмся" и очень удачно! Возможно ли это на "материке"? Не знаю... Наш новый музыкальный руководитель сказала, что на ее родине она не смогла бы собрать хор учителей...

Добрый день, Ирина Петровна! Замечательный конкурс! Будем ждать видео выступления!

А мне очень понравилась афиша. Коты - они такие славные, милые, домашние))) Ирина Петровна, спасибо, что рассказали о конкурсе! 2 место - это тоже супер!!!

Спасибо, Анна Анатольевна!Вы правы, конкурс - супер! А сам хор объединяет людей. Как только появится видео. так попробую его здесь показать :)

Спасибо, Анна Борисовна! Да, я когда увидела афишу, долго улыбалась))) Битва котов!))) Теперь даже интересно, кто у нас рисует афиши, сам(а) ли придумывает их или только чти-то идеи воплощает? По-любому, классно!

Ирина Петровна, поздравляю Вас и весь ваш коллектив! И умницы, и красавицы, еще и поете!
Э-эх, я бы тоже спела!
Кстати, 2 место - это очень и очень хороший результат! МОЛОДЦЫ!!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.