вторник, 18 октября 2016 г.

Наш богатый урожай!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня на уроке изобразительного искусства мы познакомились с новой техникой рисования - дудлингом. Мое недавнее знакомство с блогом "Разноцветные фантазии" пришлось как нельзя кстати! Именно здесь я нашла чудесную тыкву, которую мы сегодня тоже нарисовали.




 















На уроке английского мои ученики готовятся к хеллоуину: нужно принести рисунки, поделки. Кто-то уже принес, а некоторые забывают. Поэтому я решила просто нарисовать символ необычного праздника на уроке! По-моему, тыквы получились замечательные!
А в конце четверти в параллели 3-х классов пройдет традиционный праздник "Брусничка", на котором мы тоже будем представлять эту ягодку :) Так что мы почти готовы!
Спасибо за внимание!

6 коммент.:

Ирина Петровна, здравствуйте. прекрасные тыквочки получились у ребят: веселые. солнечные и аппетитные

А хороши тыковки получились!!! Ребята - умнички!
Как же я люблю детские рисунки. Они такие милые, не замечаешь, как улыбка на лице появляется. И именно в начальной школе. У старших всё очень ровное.

Спасибо Анна Борисовна! Точно, так и хочется кусочек отрезать и кашу сварить)))

Ольга Владимировна, приветствую в нашем классном блоге! Спасибо за отзыв! Вы знаете, я вчера, когда объясняла, как рисовать, показывала рисунки ваших учеников и специально обращала внимание на то, что все тыквы разные, нет ровных, как на черно-белом образце, этим-то они и хороши! Может быть, поэтому все без исключения с удовольствием взялись за работу. Не страшно! А шедевр получился у каждого! Тоже люблю смотреть, как рождается чудо!

Тыковки удались на Славу!!!!!!! А сколько эмоций!!!

Спасибо, Галина Владимировна! Эмоции были только положительные!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.