пятница, 21 октября 2016 г.

КОТовасия продолжается!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Блоги учителей начальных классов в разных уголках нашей страны захватила КОТомания или КОТовасия, кому как больше нравится. ("Пять веселых котов" в блоге "Два плюс два", "Сколько портретов у кошки?" - в "Разноцветных фантазиях", "Букет котов" - в "Буквоежке") Могли ли мы, заполярные жители, остаться в стороне? Нет, конечно!
Посмотрели мы с ребятами мультфильм «5 кошек» канала "РыбаКит" и тоже нарисовали своих кошечек и котиков. Не только нарисовали, но и рассказы придумали. А свои рисунки собрали в небольшой фотофильм и нашли подходящую песенку в интернете.



А вот несколько рассказов.


Здравствуйте, дорогие м-м-мурзики! Меня зовут Кексана Кексановна Кексик. Вы, наверное, не знаете, какой мой любимый журнал? Догадались? Это «Мур-р-р-зилка»! Потому что там всё мурррзят и мурррзят о прикольных штучках. А мне это нравится! Вы, наверное, удивитесь, узнав, что я не люблю кексики. Я люблю есть радугу! Подписывайтесь на мой канал «Котофеевна Кексик.ru»! (Вера И.)


Привет! Меня зовут Ромашка! Я родилась на волшебном лугу ромашек. Моя шерстка окрашена в самые любимые цвета. Моя любимая еда, конечно же, ромашки. На одной стороне волшебного луга растут съедобные ромашки со вкусом овощей, а на другой - цветочки со вкусом конфет и разных десертов. Мои самые любимые – со вкусом кексов! (Алина Г.)


Здравствуйте, меня зовут Чешир! Я родился 12 декабря 2012 года. Моя хозяйка назвала меня в честь своего любимого персонажа из сказки - Чеширского кота. Я обладаю магией. Если я широко улыбнусь, вот так, как я сейчас, я становлюсь невидимым и могу телепортироваться. У меня есть друзья: Рэпер, Китокотолёт, Ромашка и Кексик. А еще я могу создавать радугу! Если я очень красочно представлю радугу и улыбнусь вот так же, как сейчас, то в 12 метрах от меня появится радуга! Правда, если я не успею спрятаться, а для этого нужно хлопнуть в лапы, моя подружка Кексик съедает её. А вот я люблю кушать ягоды, овощи и фрукты. Люблю полезности, короче. (Маша М.)


Мур-мяу! Я красотка! Шесть нарядов, сапоги, балетки, туфли! Люблю модельную одежду! Я хожу на вечеринки, дискотеки. Так год за годом и проходят. (Лена М.)

Как видите, некоторые включили в свои рассказы персонажей других ребят. Импровизировали на ходу!
Почти все придумали рассказы, но не все написали, а я не запомнила наизусть, поэтому опубликовала те, что были предоставлены мне на листочках.

Спасибо за внимание!

14 коммент.:

Замечательная котовасия! Просто порадовали и подняли пятничное настроение на небывалую высоту!!!

Спасибо, Анна Анатольевна! Мы и сами с удовольствием наш фотофильм посмотрели, порадовались)))

Какие славные кошки, коты и котята! Радует, что все разные. Молодцы и ребята, и учительница. Ведь важно детей вдохновить, а потом ещё и слайд-шоу сделать.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Отличные работы! Фильм интересный получился и песня подходит :) Мне кошка Ромашка понравилась :)

Ахаха, котовасия самая пятничная! Всем отличных выходных!

Супер, Ирина Петровна. Спасибо за котеек и за прекрасную презентацию, позитив продолжается!

Спасибо, Светлана Евграфовна! Да, вы правы, кошки получились все-таки разные, а я боялась, что после просмотра мультфильма "5 кошек" все нарисуют похоже. Детскую фантазию не стоит загонять в рамки! Так интереснее!

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за отзыв! Ромашка - самая необычная кошка в нашем фильме! :)

Спасибо, Ирина! Да, люблю пятницу))) Это же предвкушение выходных! Хотя теперь у нас и суббота учебная, но это не страшно)))

Спасибо, Анна Борисовна! С ребятнёй позитив каждый день))) А уроки творчества особенные, иногда такие шедевры видишь!

Ирина Петровна, получилось очень ярко и забавно! Молодцы!!!

Спасибо, Ольга Дмитриевна! Мы и сами удовольствие получили)))

Ну ничего себе как у вас здорово! Вот это котята, настоящие персонажи сказок. Кто знает, а вдруг кто-то из ребят вырастет и станет писателем детских сказок! :))

Спасибо, Неля Владимировна! :) Всё может быть! Меня радует то, что некоторым нравится фантазировать, сочинять. Вчера вон математические сказки рассказывали, на каникулах придумали и нарисовали картинки :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.