четверг, 27 октября 2016 г.

Автомобиль и черепаха


Здравствуйте, уважаемые читатели!
На последнем в этой четверти уроке технологии мы с ребятами мастерили бумажные игрушки. В Крокотаке мне попалась симпатичная черепашка, но предлагать такую "девчачью" поделку мальчикам? Я засомневалась и решила найти что-нибудь "мальчишеское". На этом сайте, многие из вас уже убедились сами, есть поделки на любой вкус! Для мальчиков я нашла модельки автомобилей. Шаблоны с сайта распечатала на белой бумаге для принтера.
Думаете мальчики отказались делать черепашек? Нет!)))) так и девочки тоже захотели модельки машин))) Хорошо, что я захватила шаблонов побольше!
Каждый раскрасил, вырезал и склеил по парочке пресмыкающихся. Кто придумал посадить малыша-черепашонка на панцирь черепахи-мамы, я не знаю, но на моём столе они появлялись именно так)))




 А эта машина с аэрографией! На крыше страшная анаконда!


Если устали сидеть, то можно и стоя поработать! 
Главное, быть внимательными, когда работаем с ножницами!

Вот грех не поиграть с такими машинками! 
Можно на ручном приводе, а можно и по-другому)))


 

 Мы довольны своей работой!
А я рада, что ребятам понравились поделки! В этой четверти у всех (ну почти!) пятерки!

P.S. Пока мои ученики мастерили, мне вспомнилась одна из апорий Зенона - "Ахиллес и черепаха": Быстроногий Ахиллес никогда не догонит неторопливую черепаху, если в начале движения черепаха находится впереди Ахиллеса. А у нас тут свои парадоксы)))

Спасибо за внимание!

10 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Замечательные работы получились!
Мне тоже приглянулись они на Крокотаке :) Думаю, моим мальчишкам понравятся.
Обратила внимание на причёски у девочек - КРАСОТА!

Аккуратные работы выполнили ребятишки, мне очень понравились. Надо же как интересно были выбраны объекты: скоростной автомобиль и медленная черепашка)))

Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за отзыв! Многие мои девочки увлекаются танцами, а там строго с прическами. А еще в классе много мамочек, умеющих плести новомодные косички :) Мне тоже нравятся аккуратно уложенные волосы.

Спасибо, Анна Борисовна! Да, я тоже про себя отметила, что работы стали аккуратнее. А выбор поделок был случайный, как я и написала - мальчишеские и девчачьи игрушки))) А когда ребята начали работу, вспомнила апорию, которую узнала давным-давно, когда училась в университете :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! Мне очень-очень понравились поделки ребят. Аккуратно очень выполнены. Молодечики дети!

Спасибо, Надежда Александровна! Рада видеть вас в гостях :)

Черепашки какие красочные! А вот с машинками, точно, можно и поиграть и мультик веселый снять! Отличные поделки, Ирина Петровна!

Спасибо, Анна Анатольевна! Хорошая подсказка нам про мультфильм! Нужно подумать.

О-о-о, знакомые черепашата!!! Ирина Петровна, на уходящей неделе мы тоже порадовались подобным черепашкам. Мне понравилась идея про автомобили, беру на заметку!!!

Конечно, Ольга Дмитриевна, знакомые))) Они же с Крокотака! Там все очень доступное и интересное для детей, убедилась в этом в очередной раз.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.