пятница, 18 ноября 2016 г.

Учитель года - 2016. Визитка


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Моё отсутствие в блогосфере вновь было вызвано отсутствием интернета. Но даже когда он появился (пару дней назад), у меня катастрофически не было времени, чтобы "походить в гости" к друзьям-блогерам. Я готовилась к муниципальному конкурсу "Лучший учитель года".
Два года назад я уже принимала участие в таком мероприятии здесь, на Чукотке, но тогда я выступала как классный руководитель, а в этом году в другой номинации - "Учитель начальных классов".
Первый конкурс - визитка. Мы с моими учениками несколько дней снимали фрагменты уроков, внеурочки, чтобы показать зрителям, как мы живём и работаем. Для видеофильма я использовала и фотографии прошлых лет, ведь у меня богатейший архив! Три вечера понадобилось, чтобы смонтировать пятиминутный фильм. Как же я благодарна оператору, который отказался мне помочь снять и сделать этот фильм! Я давно хотела освоить программу Pinnacle Studio, но всё руки не доходили, а тут пришлось, ведь до конкурса оставались считанные дни! Теперь могу монтировать клипы про своих малышей и показывать мамам на собраниях :)


Качество видео, конечно, оставляет желать лучшего, но иначе я бы не смогла его опубликовать в интернете. Сжала до разумных пределов в ущерб качеству изображения.
Что-то я отступила от темы))) Вернемся к конкурсу. В этом году в очном этапе приняли участие 9 педагогов. По жеребьевке мне достался 6 номер, поэтому я с удовольствием посмотрела визитные карточки тех, кто был до меня. Фотоаппарат был у моих болельщиков, покажу то. что они наснимали :)

 Томимся в ожидании выхода. Еще пять минут - и мы на сцене!

 В руках шар с номером 6.

Съемки начались с меня... Жаль, что предыдущих не смогу показать... 
Перед фильмом я сказала коротенькую речь (не минут на 40, а в 15 секунд уложилась)))) 
Это фрагмент с моим участием.

Это выступление моей коллеги - Ольги Наприенко - учителя биологии и географии нашей школы.

Учителя из Кепервеема рассмешили зал переделкой популярной комедии))) Узнали? Да-да! Это Шурик, кавказская пленница и жених с дядей)))) Игра самодеятельных актеров выше похвал!

 А это еще одна моя коллега - Елена Левыкина - учитель начальных классов. Она выступает в номинации "Лучший классный руководитель". Рядом Маленький принц, который считает, что "у каждого человека свои звезды".

Учитель начальных классов - многорукий бог Шива))) Всё-то он успевает, на всех хватает сил и времени.
 А вот и звезды!

Первый этап закончился. Самое интересное впереди! 30 ноября я буду показывать открытый урок. Выбрала окружающий мир. Надеюсь, всё получится :)

Спасибо за внимание!

20 коммент.:

Ирина, выбрала правильный урок. Всё у тебя получится!

Спасибо, Наталья Васильевна, за поддержку! рада видеть вас в гостях! :)

Ирина Петровна, я в тебя верю! Надеюсь на победу!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Молодцы, что приняли решение участвовать.
А я сейчас по другую сторону - я в жюри конкурса муниципального этапа. Вчера была визитка, а сегодня уже уроки. Так интересно смотреть, анализировать и сравнивать. А еще вспоминать, как это было в 2011, когда я сама принимала участие.
У Вас все получится! Я в Вас верю!!!

Глаза боятся - руки делают, Ирина Петровна! Знаю, все получится!!! Фильм хочется посмотреть :)

Ирина Петровна, здравствуйте! Вы молодчина, что решились!!! У нас в городе муниципальный этап проходит очень сложно - из 90...100 участников в очный тур проходят только 24, из них один становится победителем. Есть отдельные номинации, например, в номинациях "Кубановедение" и "ОПК"подают заявки около 20 человек в каждую, выигрывает один, так и в ОПК... А как у Вас? Каковы шансы на победу в муниципальном этапе в номинации?
И... пусть всё обязательно получится!!!!! Верю в Вас!!!

Успешного урока, Ирина Петровна! А у меня только съемки намечаются. На заочный. Тоже выбрала окр. мир. А вот попаду ли в очный - боооольшой вопрос...

Желаю удачи, держу кулачки, Ирина Петровна!

Спасибо, Светлана Николаевна! :) Рада вас видеть! Открыла сегодня утром блог, а тут такая блогерская поддержка! Очень приятно!

Здравствуйте. Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку! Я тоже два раза была в жюри муниципального этапа. Хочу сказать. интересно и с той, и с другой стороны побывать. Жаль только, что здесь почему-то конкурс растянут на целый месяц. Никакого адреналина, перегораешь уже после визитки.

Спасибо, Ольга Александровна! :) Я бы с радостью выложила ролик, но он получился "неподъемный" для загрузки - 220 Мб. Если получится пережать, сделать меньше, то не проблема будет выложить. С видео я пока на вы))))

Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за поддержку! Да, у вас там все гораздо интереснее и захватывающе! У нас скромно и спокойнее. Но не могу я сидеть без дела! Так и тянет где-нибудь выступить))) А всё потому, что привыкла к общению профессиональному.

Здравствуйте, Надежда Александровна! Вы еще тот боец! Вас только выпусти в бой! Это я о том, что все получится! Мы вас поддерживаем!

Спасибо, Анна Борисовна! Чувствую Вашу поддержку даже на таком огромном расстоянии! Удачи Вашему конкурсанту! :)

И от боя устаешь тоже, Ирина Петровна! Так и тянет в мягкую кровать да на пуховую перинку. :)
Но опять обнажать шашку.... :)

Ох, верю, Надежда Александровна! Думаю, мне бы не хватило сил жить в вашем ритме...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Действительно, очень растянут конкурс, я сразу подумала, что и жизнь там, наверное, такая же неспешная, да :) Удачи Вам! Не сомневаюсь, что все получится! Буду держать за Вас кулачки!

Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Вы точно подметили - жизнь неспешная здесь... А куда торопиться? Ночь длинная))) Хотя такой график не по мне, если честно. Я люблю скорость, все делать быстро.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Посмотрела фильм! Замечательный! Позитивная ритмичная мелодия, голос ребёнка за кадром, сами кадры интересные. Короче, здорово получилось! Я оторваться не могла. Молодец, Ирина Петровна! Считаю, что это визитка отличная! А в победе я не сомневаюсь. Удачи!

Спасибо, Татьяна Николаевна! Музыка мне самой очень понравилась. Это же современная аранжировка старинной песенки "Из чего сделаны девочки (мальчики)"! Она такая позитивная! И помогла мне идею "родить" - из чего сделана школа.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.