суббота, 19 ноября 2016 г.

Мы любим сказки дедушки Корнея!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы не только любим сказки Корнея Ивановича Чуковского, но и знаем их наизусть! В этом мы убедились на фестивале, который состоялся вчера в нашей школе.



Наверное, Маша вживается в роль)))

В фестивале приняли участие 3 и 4 классы. Библиотекарь Елена Михайловна подготовила праздничную программу. Сначала мы посмотрели презентацию о Николае Ивановиче Корнейчукове, которого мы с раннего возраста знаем под именем Корнея Ивановича Чуковского. А потом началось самое интересное! Каждый класс показал инсценировку сказки или отрывка.


Мы выступали первыми. Рассказали сказку "Телефон".








 4А показал отрывок из "Федориного горя" 

 3А - отрывок из "Айболита"

 4В - "Путаницу"

  3Г - отрывок из "Краденого солнца"

4Б - "Муху Цокотуху"

По мнению ребят, фестиваль получился интересным!
У нас, к сожалению, заболел "крокодил" - Никита - поэтому пришлось просто убрать этого героя из инсценировки.
Пока смотрела выступления. презентацию, поймала себя на мысли, что мне до сих пор нравятся сказки Чуковского! В детстве самым любимым было "Краденое солнце". Эта сказка мне казалась настоящим триллером))) Потом мы с братом зачитывались "Летающим на стрекозе" - Бибигон стал нашим кумиром! Когда моим деткам не было еще и года, я уже читала им стихи и сказки Корнея Ивановича. Почти все знала наизусть. потому что Ромка и Сашуля просили снова и снова читать им. Сегодня мне было немного удивительно, что слова крокодила никто из незадействованных ребят не смог сказать... Поэтому и герой из сказки пропал...
На этом всё. Спасибо за внимание!

6 коммент.:

Мне очень понравилось на Вашем празднике, Ирина Петровна! Отличные костюмы, декорация! Молодцы! Я, как и Вы воспитана на произведениях Чуковского, дети мои с удовольствием цитировали его в раннем детском возрасте. Чуковский - классика, а она бессмертна :)

Спасибо, Ольга Александровна! Мне понравилось, что праздник не затянулся, никто не устал. Это ведь тоже немало важно. :)

Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень интересно было узнать о вашем фестивале. Мы тоже в школе читали стихи Чуковского и я ловила себя на том, что не все стихи знаю и помню ( например "Муха в бане", "Бутерброд"), надо бы перечитать.

Удивительный фестиваль! Спасибо, Ирина Петровна, что поделились с читателями рассказом об этом увлекательном мероприятии. Костюмы - супер!

Спасибо, Светлана Николаевна! По-моему, сказки и стихи Чуковского будут нравиться детям и взрослым всегда!

Спасибо, Анна Борисовна! Фестиваль, действительно, был очень увлекательным. Самое главное - детям понравился!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.