пятница, 16 декабря 2016 г.

Учитель года. Финал

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вот и подошел к концу месячный марафон-конкурс профессионального мастерства! Вчера жюри огласило результаты.

 Это я из рук Надежды Александровны Левашко, начальника управления социальной политики, получаю сертификат, нагрудный знак и конвертик с премией :)

 Моя коллега - Елена Левыкина - победитель в номинации "Лучший классный руководитель".

 Наталья Борисовна Борисова, начальник отдела образования, поблагодарила за достойное участие в конкурсе Ольгу Наприенко, учителя нашей школы, и вручила сертификат победителя учителю английского языка из Кепервеема.

 Юные звезды подарили нам зажигательный танец.

 Яна Станиславовна Луценко, консультант отдела образования, поздравила с победой педагога дополнительного образования Ирину Ревва. А та, в свою очередь, преподнесла отделу социальной политики нарисованный во время мастер-класса натюрморт. Этот момент был неожиданным и трогательным.

 Награждение победителя в номинации "Лучший воспитатель ДОУ"


 Снимки на память :)

 С группой поддержки (не все смогли прийти на финал): нашим завучем - Надеждой Ивановной Белюшовой и учителем начальных классов, моей землячкой - Еленой Калашниковой.



Теперь жюри выберет самого достойного, который будет представлять наш район в округе на региональном этапе "Учителя года". Он пройдет в Анадыре, столице Чукотки в феврале. Я бы не отказалась))))
Спасибо за внимание!

22 коммент.:

Поздравляю, Ирина Петровна! А что это за нагрудный знак? Премия - это всегда хорошо! Будем ждать решение жюри!

Спасибо, Ольга Александровна! На знаке написано - "Лучший учитель". Я теперь дважды орденоносец)))) У меня уже есть такой знак - "Лучший классный руководитель" :)

Ирина Петровна, примите сердечные поздравления от блога "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" из Омска!Дальнейших успехов ВАМ!

Ирина Петровна, поздравляю! приятно быть орденоносцем))) Пусть Ваши ожидания будут оправданы, тем более, что я так согласна с Ольгой Александровной!!!

Очень рада, Ирина Петровна! Поздравляю!
А почему выбирать? Вы же уже стали победителем.

Здравствуйте, Ирина Петровна! Поздравляю Вас с заслуженной наградой "Лучший учитель". Это так приятно, что я лично с Вами знаком. Вот теперь задумываюсь, может тоже стать хорошим современным учителем? Хотя журналистика "пока перевешивает".

Ирина Петровна!
Поздравляю от всей души! Это так важно, когда конкурсная работа становится победителем! Я очень рада, что Вы получили не просто грамоту, но и медаль и даже "денежку". А сколько там было? Не секрет? Очень любопытно...

Поздравляю, Ирина Петровна! Если Вы не против - то удачи!!!!

Спасибо, Светлана Николаевна! Рада видеть Вас! :)

Ольга Александровна))) спасибо! Но третью медаль мне здесь не получить уже: во всех возможных номинациях я приняла участие)))

Спасибо, Людмила Федоровна и блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", за поддержку! Привет от земляков очень приятен!

Анна Борисовна, спасибо за добрые слова! Как жаль, что нет возможности в реале встретиться (в данный момент) и разделить радость с друзьями!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поздравление! Вам, "материковским" жителям, не понять нашей специфики)))) В номинации "учитель" есть несколько победителей, из них выберут того, кто лучше подготовлен и подходит под требования регионального этапа :) Поэтому пока нет точного ответа, кто защитит честь Билибинского района в Анадыре.

Привет, Иван! Рада тебя видеть в гостях! Спасибо за поздравление! Знаешь, думаю, ты был бы самым замечательным учителем :) Дети любят мужчин-педагогов, особенно девчонки)))) Определяйся! Может быть, к тому времени учителя будут побольше зарабатывать? Было бы совсем здорово!

Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за поддержку! Да, победа окрыляет: хочется расти дальше! А в конвертике 10000 руб. Небольшой материальный бонус :)

Спасибо, Анна Анатольевна! Спасибо за поздравление! :) Знаете, я почему-то не против))) Хочу побывать в Анадыре! :)

ИРина Петровна,приветствую Вас! Новости из разряда приятных в разы воспринимаются больше,понимая,что хоть пятиминутно знакома с вами.Молодец, дальнейших перспектив и достижений!
С уважением.

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо огромное!
Я рада нашему краткому знакомству, всегда вспоминаю Вас, глядя на мою куколку-чесночку :) Надеюсь, что не последнее мое достижение в сфере образования :)

Здравствуйте, Ирина Петровна!Поздравляю с победой! Желаю успехов в региональном конкурсе! В Анадыре! Ура!

Спасибо, Татьяна Николаевна! Рада вас видеть! :) Если меня выберут для участия в региональном этапе. то постараюсь не посрамить честь Билибино :)

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.