среда, 11 января 2017 г.

Немного о дискриминации

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Закончились длинные рождественские выходные, во время которых нет-нет да и возникали мысли о школе. Правда, также успешно эти мысли и уходили, давая организму вволю насладиться ничегонеделанием.
Признаюсь, я иногда представляла себе, как участвую в региональном конкурсе «Учитель года Чукотки-2017». Уже после муниципального этапа я знала, что именно моя кандидатура была выбрана защищать честь Билибинского района в регионе.
Теперь выяснилось, что учителя начальных классов совсем не учителя! К участию допускаются только предметники! Так решили в министерстве образования Чукотского АО! Просто дискриминация началки на региональном уровне! Вот и попробуйте повысить свой профессионализм, компетентность, обменяться опытом работы с коллегами!
Честно, руки опустились... Не хочется больше никуда заявляться, показывать свои наработки.
Вот такая грустная история...
Спасибо, что выслушали! А если поделитесь своим мнением, то буду очень признательна!

12 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна! Печальные новости. Хотя чему тут удивляться, вспомните историю со Светланой Анатольевной. Справедливости нет и на Чукотке. Но не опускайте руки, у вас ещё все победы впереди. Мы вас любим и ценим!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Немного не поняла? Учителя начальных классов не подходят для этого конкурса? А в положении как было прописано? А как же тогда на районном уровне проходил конкурс? Я, если честно сказать, в шоке. Получается, что начальные классы - не относятся к учителям?

Ирина Петровна, здравствуйте! Тоже удивлена, но не стоит унывать. Это им не повезло, это они не познакомятся с Вами, не увидят и не узнают самое интересное.
Не переживайте, но, думаю, что это нарушение. Ведь на уровне России нет такого в положении конкурса.

Ирина Петровна! Клин клином вышибают! Время есть - бегом в "Педагогическую планету" ТГПУ. Пообщаемся блогами, смотрите, сколько здесь наших!
http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=855&ur2=2607&ur3=839&ur4=839&ur5=&ur6=&id_mer=2387

Ирина Петровна, несправедливость зашкаливает!))) Но, увы, и такое бывает. Мне искренне жаль, я тоже предвкушала вместе с Вами волнение участника, радость участия в конкурсе такого уровня. Ни отчаивайтесь, какие Ваши годы!!!

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за поддержку! Мне очень хотелось попасть на региональный этап, но не судьба... Я тоже вас всех люблю и ценю!

Спасибо, Ольга Александровна, за поддержку! В положении, оказывается. написано "учителя-предметники", но это не помешало в прошлом году, например, участвовать в нем учителю начальной школы одной из школ Чукотки."Учитель года Чукотки" - это региональный этап Всероссийского конкурса, а там нет ограничений! Короче, ничего не понимаю...

Спасибо, Ольга Николаевна! Да, уже успокоилась в душе немного. С положениями о конкурсе (разные этапы - от муниципального до всероссийского) я знакома уже давно, даже не думала, что здесь могут так извратить их...

Спасибо, Ирина Валерьевна, за поддержку! Я бы с удовольствием побежала на Планету, но с моим интернетом не разбежишься((( Уже неделю я сижу без дневного трафика, а ночью нет сил ради интернета не спать. Вот утром, когда успеваю до 7.00, то открываю его. Но спасибо за подсказку :)

Спасибо, Анна Борисовна!Вот и у меня первое слово было - несправедливость! Уж потом я заменила его на более жесткое - дискриминация, потому что это действительно так! Годы-то еще есть, но чем дальше, тем меньше уже хочется суетиться, смотришь на все спокойнее...

Как же так? Вот это новость... Даже не знаю, что и сказать:))
Ирина Петровна, не унывайте! Я тоже думаю, что региональный этап много потеряет из-за отсутствия учителей начальных классов!
А конкурс Вам непременно покорится, так и знайте!

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, вот так бывает... Наверное, мы, учителя начальных классов главные конкуренты предметников)))) Шутка, конечно!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.