понедельник, 16 января 2017 г.

Уютная полярная ночь

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Заглянула недавно в полюбившийся мне блог "Разноцветные фантазии", увидела там город зимней ночью, не смогла удержаться, чтобы не нарисовать со своими ребятами подобные картины! У нас с ноября по март (официально, конечно, с 9 декабря по 3 января) ночь, огни многоэтажных домов делают город уютнее и роднее. Вот что у нас получилось:

















Надо отметить, что работа только на вид кажется простой! Ох и потрудились мои детки! Теперь в рамку и - на стену!
Спасибо за внимание!

6 коммент.:

Потрудились на славу, Ирина Петровна! Насмотрелась на рисунки, закрыла глаза, представили Вашу полярную ночь...

Спасибо, Анна Борисовна! Да, при свете с утра до вечера сидим))) Но ничего, не за горами полярный день))))

Чудные картины! Вот бы к вам в гости отправиться!

Трудно представить, как без солнышка тяжело... Молодцы, ребята, отлично потрудились!

Спасибо, Светлана Николаевна! На оленях утром ранним)))) Чукотка стала для меня уже родной почти. Здесь я живу большую часть года. Здесь мои новые друзья. Если бы ни школа, то вряд ли я увидела бы этот край!

Спасибо, Анна Анатольевна! Да, тяжеловато без солнышка... Сонное состояние... Иногда ребятам очень трудно сосредоточиться на занятиях, но человек привыкает ко всему!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.