пятница, 3 февраля 2017 г.

Мы художники-миниатюристы


Здравствуйте, уважаемые читатели!
На уроке технологии мы с ребятами попробовали себя в роли художников-миниатюристов. На сайте Pinterest.com, который я открыла для себя еще летом, идей для творчества видимо-невидимо! Я решила, что вот такие миниатюрные домики из спичечных коробков обязательно понравятся детям. Здесь еще больше идей!





Ребятам понравились крошечные домики. Думаю, что дома они сделают не один))) Я услышала, как девочки говорили, что можно для куколок смастерить игрушки, чтобы они играли)))
А вам понравилась идея поделки из спичечного коробка?
Спасибо за внимание!

8 коммент.:

Замечательная идея, Ирина Петровна! Настоящие домики для гномиков!

как же все интересно))) Ирина Петровна, спасибо, что своими идеями и детскими работами делитесь с читателями

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какая замечательная идея! Во мне сразу проснулся внутренний ребёнок, я в детстве с сестрой делала подобные маленькие штучки для кукол и маленьких игрушек ))) Надо попробовать воплотить со своими второклассниками! Спасибо!

Спасибо, Анна Анатольевна! А я и не додумалась: домики для гномиков! Классно звучит! :)

Спасибо, Анна Борисовна! Я давно уже хотела поделиться сайтом Pinterest.com, но все повода как-то не было. Наконец, он появился! А идей там....

Спасибо, Надежда Владимировна! Вы очень точно сказали - проснулся внутренний ребенок. Во мне он заговорил, как только я увидела поделки, вспомнилось, как в детстве мы чего только не делали из коробочков: и шкафчики, и шкатулочки, разную мебель для пупсиков)))

Здравствуйте, Ирина Петровна! Какие прелестные домики! Представляю, с какой радостью дети это делали? Вот с таких миниатюр начинаются будущие Коненко... (Это у нас в Омске есть такой мастер, который изготавливает миниатюры и даже миниминиатюры (см. блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" http://bibl-140.blogspot.ru/2017/01/blog-post_30.html) Спасибо за интересный пост!

Спасибо, Людмила Федоровна, за отзыв, а также за ссылку с прекрасными работами! Очень интересно рассматривать вот такие миниатюрные шедевры!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.