вторник, 21 марта 2017 г.

Что? Где? Когда?

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы с ребятами участвовали в очень увлекательной игре "Что? Где? Когда?".



Организовали и провели ее для нас специалисты из центральной районной библиотеки, в которой проходит неделя детской и юношеской книги.
В игре участвовало 4 команды: "Умные кошечки" (капитан Вера И.), "Умницы" (капитан Алина), "Знатоки" (капитан Юра) и "Книголюбы" (капитан Женя). По условиям две команды выходят в полуфинал, одна в финале для того, чтобы победить, должна угадать, что лежит в черном ящике.





Сначала все команды шли ровно, но потом "Умные кошечки" и "Умницы" вырвались вперед. Именно они сразились в полуфинале.
Больше правильных ответов было у "Умных кошечек", им и достался черный ящик, а в нем оказалась ручка!





Игра была очень интересная, азартная. Но все-таки горечь поражения отравила некоторых... Не умеем пока проигрывать! А ведь победителями не могут стать все!
Я поздравляю девчонок! Команда играла слаженно! Молодцы!


Спасибо за внимание!

4 коммент.:

Спасибо, Анна Борисовна! Да, играли по-взрослому! Поймала себя на мысли, что мне тоже интересно отвечать на вопросы и я волнуюсь, вдруг у меняя не получится дать правильный ответ. А ведь я была болельщиком! :) Одна для всех)))

Здравствуйте, Ирина Петровна! Немного забыли про такое увлекательное мероприятие как "Поле чудес", а вы напомнили. Мне захотелось провести в классе. Жаль, что дети пока не умеют проигрывать.Что было в чёрном ящике (ручку), наверное вам подарили?

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за отзыв! :) Мои дети впервые играли в "Что? Где? Когда?" Почему-то я упустила эту проверенную временем форму проведения внеклассных мероприятий. А детям было интересно! Да и учить проигрывать их тоже нужно!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.