воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Учитель года Чукотки - 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Оттягивала этот момент до последнего: завтра я лечу в Анадырь на региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года". Итоги заочного этапа стали известны в конце марта. Я в числе шести педагогов вышла в финал!  Мне предстоит два испытания: мастер-класс и выступление на педсовете по заданной теме.
Я очень благодарна моим ученикам. Без их поддержки, готовности экспериментировать мне было бы намного сложнее! Мне очень повезло с классом: трудолюбивые, любознательные, творческие, добрые, с чувством юмора дети. С такими ребятами интересно работать!
Я также благодарна моим коллегам - учителям начальных классов и завучу Надежде Ивановне - за поддержку при подготовке мастер-класса!
Следующий рассказ будет уже из нашей чукотской столицы :)

10 коммент.:

Ирина Петровна, удачи! Буду держать за Вас кулачки!

Отличные новости, Ирина Петровна! Успеха! Всё будет хорошо!

Жду с нетерпением! Надеюсь. что всё будет хорошо! Победы!!!!!!!!

Иринушка Петровна! Удачи-удачи и ещё много раз удачи! Держу кулачки на удачу!

Отличная новость! Удачи, Ирина Петровна! У нас в гимназии с понедельника тоже начнется региональный конкурс учителей кубановедения - одного из направлений конкурса "Учитель года Кубани" - волнуемся... Мы с моими третьеклассниками станем "соавторами" двух уроков! В нашем регионе конкурсных заданий намного больше:))

Здравствуйте, друзья! Спасибо за теплые слова и поддержку! Волнуюсь! Но очень интересно, с другой стороны, познакомиться с новыми людьми, городом, встретиться там с друзьями :)

Ирина Петровна, мы - Ваша группа поддержки. В добрый путь, удачи!

Спасибо, Анна Борисовна, за поддержку!

Ирина Петровна, поздравляю!!! Призовое место в окружном конкурсе - отличный результат! Желаю и дальше участвовать в конкурсах, прославлять труд учителя начальных классов!

Доброй ночи, Ирина Петровна! Присоединяюсь к пожеланиям коллег! Думаю, что все прошло замечательно!!!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.