среда, 5 апреля 2017 г.

Пропала собака! или Как ребята придумывали объявления

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мне очень нравится, когда мои ученики творчески подходят к выполнению домашнего задания. Вчера я попросила их составить объявление о пропаже домашнего животного (упражнение 142). Можно было выполнить его в тетради, а можно было сделать вот так:


Объявления появились на доске перед уроком, все желающие могли их прочитать. Кто-то даже сказал, что обязательно найдет пропавшее животное! Обсудили с ребятами выполнение домашнего задания и пришли к выводу, что иногда лучше подходить к нему творчески!

В одном объявлении оказались ошибки в окончании прилагательных, а у нас новая тема как раз - "Изменение имен прилагательных по падежам", Теперь ребята узнали, как правильно писать окончания в родительном падеже.

Спасибо за внимание!

6 коммент.:

Ирина Петровна, Вы подобрали очень интересную форму изучения нового материала. И ребятишкам интересно. Главное, чтобы настоящих таких объявлений им не пришлось писать

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Очень интересная и необычная форма нового материала. Это ведь и обучение, и воспитание одновременно, как и должно быть!

Вы правы, Анна Борисовна! Пусть такие объявления останутся только в качестве творческого задания, а в реальной жизни друзей лучше не терять!

Спасибо, Лилия Павловна! Рада Вас видеть! Да, такие задания обучая, воспитывают, Вы точно сказали!

Добрый день, Ирина Петровна! По таким объявлениям, написанным детской рукой, хочется быстрее найти пропавшего друга. Интересно!

Спасибо за отзыв, Татьяна Николаевна! Да, такая форма работы заставляет не просто выполнить домашнее задание, а подойти к нему творчески.

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.