четверг, 9 ноября 2017 г.

Знакомьтесь: мои новые ученики!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я снова на связи! Очень трудно мне было расстаться с моими билибинскими детьми, полюбила их всей душой. наверное, поэтому так долго не выходила "в эфир" блогосферы.
Теперь я живу и работаю в Анадыре - столице Чукотского автономного округа (о городе расскажу в одном из следующих постов). У меня снова первоклашки! Как же не похожи они на моих моих прежних учеников!


Впервые мы встретились 1 сентября на торжественной линейке. Она проходила на главной площади города.



Потом был первый урок. Если мои билибинские ученики читают сейчас этот пост, то на фотографиях они увидят солнышко, которое мы с ними тоже когда-то делали. Фотосъемку вел Игорь Николаевич, папа нашего Арсения. Выражаю ему благодарность от всего нашего класса!







Вот такие они мои новые ученики: с горящими глазками и желанием учиться!

Первая четверть была адаптационной, мы учились по три урока в день. Был только два больших внеклассных мероприятия: кросс наций и посвящение в первоклассники.





На кросс пришли самые смелые ребята. Наш Егор занял в итоге второе место среди первоклашек!
В последний учебный день наших малышей торжественно приняли в большую школьную семью! Теперь они настоящие ученики!








А знаете ли вы, кто изображен на этих прекрасных картинах? Только у учителя может быть столько разных ликов! Но как же приятно видеть себя на подобных рисунках!
Мне очень хочется, уважаемые родители, читатели, делиться, как и раньше, событиями, которые происходят в нашем классе, идеями, творчеством. Так что, заходите, читайте, пишите!
Спасибо за внимание!

14 коммент.:

Здравствуйте, Ирина ПИТровна! Пишет Вам ЛилЯ ПаЛовна!)))) Эх, как нас только не назовут!!! Главное - горящие глаза, стремление к знаниям...
Ого, Далеко Вы забрались... Уж не после успешного участия в "Учителе года"?))))

Добрый день, Ирина Петровна! Рада, что вновь на связи! Ждем подробностей и рассказов о новом городе, классе!

Здравствуй, Ириночка Петровна! Наконец-то ты на связи! Жду твоих рассказов о школе, городе и самой себе! Жаль, что летом не вышло пообщаться. Соскучилась я...

Здравствуйте, Ирина Петровна! Рада, что Вы "нашлись"))) Сколько событий! Успехов Вам! Скучали без Вас( Не пропадайте больше! Вот ещё бы НА нашлась)))

Здравствуйте, Лилия Павловна! Блогодрузья, оказывается, не теряются! Спасибо, что заглянули! Я теперь наоборот ближе к вам, не за полярным кругом живу, а перед ним :)
Да, переехать в Анадырь мне захотелось именно после конкурса. Побывала здесь, очень мне понравился город, место в школе нашлось. Интернет здесь получше, чем в Билибино. Так что не буду теряться больше)))

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Рада вас видеть в гостях! Обязательно расскажу и о городе, который мне очень нравится, и о классе, который тоже мне симпатичен!

Здравствуйте, дорогая Светлана Николаевна! Вы тоже долгожитель в блогосфере! Очень рада вас видеть! Год пролетит быстро, летом, обещаю, увидимся! Сама в гости приду!

Здравствуйте, Ольга Александровна! "Нашлась-нашлась"))) Душа не выдержала, мысленно я всё время пишу посты, руки до компьютера не доходили))))

Я как всегда, позже всех! Приветствую, Ирина Петровна! Услышала от Светланы Николаевны, что Вы в эфире. Рада видеть Вас в новой школе. Какая она красивая и большая! Новые малыши веселы и довольны, значит у Вас всё сложилось! Замечательные портреты и смелые подписи - очень забавно! Удачи во всём!

Ирина Петровна, только на днях думала написать Вам письмо, а тут и сами объявились. Значит, Ваш период адаптации подходит к завершению :)
Очень рада!

Ирина Петровна, ну вот и Вы и объявились. Рада, что снова на связи, ждем новых и интересных публикаций о жизни и работе на новом месте, и Ваших творческих находках

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Рада вас видеть в гостях! И ничего не позже всех вы))) Да, моя новая школа большая и очень красивая, как и весь город! Я вам обязательно про него расскажу!

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Честно говоря, после публикации поста не ожидала увидеть столько сообщений :) Очень рада, что я не потерялась))) Спасибо, что заглянули в гости! Адаптация закончилась, начались будни))) Но как и в первый день я до сих пор рада, что приехала сюда!

Здравствуйте, Анна Борисовна! Кажется, все мои друзья в сборе :) Вот сейчас подумала: вы рассказываете о южной части нашей страны, а я о крайнем севере))) Какая же она у нас огромная! Спасибо, что не забываете!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.