суббота, 23 декабря 2017 г.

Как мы изучали снег и лёд

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Как же мне нравятся уроки, на которых дети познают мир не только с помощью учебников и презентаций! Именно такой урок окружающего мира был у нас в пятницу: мы исследовали свойства снега и льда.
Вроде бы нас, жителей Чукотки, трудно удивить снегом, но все-таки интересно на уроке в классе сравнивать его со льдом!










Проведя опыты мы выяснили, что снег рыхлый, белый и непрозрачный, а лед хрупкий, бесцветный и прозрачный. Оставили снег и лёд до конца урока в тарелочках и стаканчиках, чтобы посмотреть, что из них быстрее тает. Своими глазами увидели: снег растаял быстрее!
Надеюсь, мои ребята запомнили свойства снега и льда!

Спасибо за внимание!

4 коммент.:

Познание мира экспериментальным путем всегда дает отличный результат! Хороший урок, увлеченные ребятишки

Спасибо, Анна Борисовна! Надеюсь, что ребята запомнили свойства. Завтра проверю)))

Увлеченные ребята! Отличный урок-исследование.
А ещё можно положить льдинку в варежку. К концу урока она там не растает. Дети всегда удивляются: нам же в варежках тепло, почему льдинка не растаяла?

Ольга Николаевна, спасибо за подсказку! Теперь уже со следующими первоклашками обязательно добавлю этот трюк с варежкой!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.