пятница, 15 января 2021 г.

Как мы изучали природные сообщества

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться небольшим фрагментом урока окружающего мира в 3 классе, который прошел у нас сегодня. 

Так уж вышло, что тему "Природные сообщества" детям пришлось изучить самостоятельно из-за актированных дней, которые были у нас в начале четверти из-за погодных (вернее сказать, из-за непогодных))) условий.

Не ожидала я, что ребята приготовят хорошие рассказы о разных сообществах: о поле, саде, лесе, луге, пресных водоемах, парке. Послушали их внимательно, а потом поиграли в невидимые нити: каждому досталась карточка с объектом природы, нужно было объединиться в группы и составить цепи питания, а потом назвать природные сообщества.






С заданием ребята справились быстро и правильно!


2 коммент.:

Здравствуйте, Ирина Петровна!
Мы изучили эту тему во второй четверти. Она тоже вызвала интерес у ребят. У вас в классе прошла групповая работа. Ребята - молодцы! Очень понравилась работа с картинками! Иногда устаю от чрезмерного использования интерактива!
Спасибо Вам за рассказ!

Спасибо, Татьяна Николаевна, за отзыв! Мы с детьми не виделись с 22 декабря, поэтому такие приемы еще и на сплочение работают. Детям понравилось!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.